Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Растерявший покупателей Changan Uni-T объявлен вторым поколением после рестайлинга

Авто

Растерявший покупателей Changan Uni-T объявлен вторым поколением после рестайлинга

Компактному паркетнику слегка подправили внешность, зато салон полностью новый. Моторная гамма урезана – по крайней мере, пока.

Кроссовер Changan Uni-T дебютировал в 2020 году, он стал первой моделью линейки Uni (позже на рынок вышли паркетник Uni-K и лифтбек Uni-V). Поначалу китайские покупатели благосклонно отнеслись к «пятидверке», однако по итогам прошлого года продажи рухнули сразу на 29% до 59 104 единиц. Оживить спрос, как водится, призвана модернизация. К слову, сама компания Changan считает такой Uni-T вторым поколением, хотя это все же рестайлинг.

Обновленный Changan Uni-T 1 / 6 Обновленный Changan Uni-T 2 / 6 Обновленный Changan Uni-T 3 / 6 Обновленный Changan Uni-T 4 / 6 Обновленный Changan Uni-T 5 / 6 Обновленный Changan Uni-T 6 / 6

У кросса и без того эффектная и гармоничная внешность, так что экстерьер доработан минимально: окрашенные в цвет кузова «пластины» на радиаторной решетке теперь в виде букв L (у дореформенного SUV прямоугольники), на переднем бампере появились хромированные накладки, еще заменили боковые зеркала и выставленные напоказ сдвоенные патрубки выпускной системы. Как и прежде, у передних дверей выдвижные ручки, а у задних они спрятаны сверху. В Китае в строю осталась и версия Sport, ее «фишки» — более агрессивный обвес с яркими вставками, цветные же тормозные суппорты и дополнительный спойлер на багажной двери.

Обновленный Changan Uni-T

Длина стандартного Changan Uni-T выросла на 20 мм до 4535 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1870 мм, высота – 1565 мм, колесная база – 2710 мм. У «спортивного» исполнения увеличена высота: 1565 вместо 1545 мм (длина этой версии составляет прежние 4580 мм, ширина – все те же 1905 мм). Модели положены 19- или 20-дюймовые колеса.

Обновленный Changan Uni-T Sport 1 / 2 Обновленный Changan Uni-T Sport 2 / 2

А вот интерьер у Uni-T полностью новый, хотя концепция та же – табло и двухэтажный тоннель. Но тачскрин мультимедийной системы стал больше (12,8” против 10,3” или 12,3” у дорестайлингового кроссовера), кроме того, виртуальная приборка на 12,3” отныне идет по умолчанию (у начальных версий был дисплей диагональю 10,3 дюйма). Вдобавок сам корпус табло сделали изогнутым. Отдельного блока управления «климатом» больше нет: настройки «вшиты» в дисплей мультимедиа (и она новая, более шустрая, с расширенным функционалом). Тоннель тоже другой, при этом паркетник сохранил необычный селектор коробки. Changan Uni-T также обрел новые переднюю панель, карты дверей и руль (он отныне двухспицевый, с сенсорными кнопками). В списке оборудования еще значатся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) 1 / 8 Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) 2 / 8 Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) 3 / 8 Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) 4 / 8 Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) 5 / 8 Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) 6 / 8 Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) 7 / 8 Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) 8 / 8

Рестайлинговый кроссовер предложен с одним двигателем – это прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 188 л.с. (300 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Дореформенный паркетник еще можно купить с двухлитровым турбомотором мощностью 233 л.с. (390 Нм) и классическим восьмиступенчатым «автоматом». Будет ли эта пара у обновленной модели – пока неизвестно. Привод же в любом случае только передний.

Дореформенный Changan Uni-T 1 / 3 Дореформенный Changan Uni-T 2 / 3 Дореформенный Changan Uni-T 3 / 3

За модернизированный Changan Uni-T просят 16 800 – 20 300 долларов. Дорестайлинговый кроссовер с китайского рынка пока не ушел, причем модель с 1.5T стоит примерно столько же. А прежний паркетник с двухлитровым турбомотором обойдется в 20 000 – 21 700 долларов.

Любопытно, что первенец серии Uni оказался единственной моделью, которая не представлена в России. Впрочем, не исключено, что российский офис Changan вскоре это исправит.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...