Марк Цукерберг объявил о сервисе подписки Meta Verified Фото: SAUL LOEB/AFP via Getty Images
Материнская компания Facebook Meta запустила платная услуга подписки впервые, поскольку она борется с падением доходов от рекламы.
Марк Цукерберг, основатель и исполнительный директор, сказал, что Meta Verified будет стоить пользователям 11,99 долларов США (9,96 фунтов стерлингов) в месяц и будет включать в себя дополнительные функции, такие как как подтвержденные учетные записи и повышенная безопасность.
Услуга появилась после противоречивых попыток Илона Маска взимать плату с пользователей Twitter за проверку, которые получили минимальное распространение и вызвали опасения, что мошенники могут злоупотреблять услугой, чтобы казаться жертвам более аутентичными.
Meta Verified, который сначала будет доступен в Австралии и Новой Зеландии, общей испытательной площадке для компании, предоставит пользователям проверенный значок в их профилях Facebook и Instagram. В отличие от службы Twitter, люди должны будут подтвердить свою личность, загрузив выданное правительством удостоверение личности.
Подписчики также получат дополнительные средства защиты: их учетные записи будут отслеживаться на наличие мошенников, а их профили будут появляться чаще. заметно в комментариях и результатах поиска. Те, кто заплатит, также получат доступ к человеческому обслуживанию клиентов, на отсутствие которого уже давно жалуются пользователи Facebook.
Эта функция, вероятно, будет наиболее привлекательной для влиятельных лиц, которые используют Facebook и Instagram для создания онлайн-бизнеса и часто сталкиваются с подражателями.
Социальные сети, такие как Twitter, уже давно имеют подтвержденный значок для известных учетных записей. Г-н Маск, который купил конкурирующий сервис в прошлом году, сказал, что те, кто не платит за проверку, в конечном итоге потеряют ее, хотя г-н Цукерберг не сказал, что Meta сделает то же самое.
Новый сервис представляет собой попытку отказаться от почти полной зависимости от рекламы. Meta сообщала о трех квартальных снижениях выручки подряд, так как технология Apple, препятствующая отслеживанию рекламы, ограничивала ее возможности таргетировать рекламу.
Однако подписки вряд ли станут крупным новым источником дохода. В США и Канаде в прошлом году Meta зарабатывала более 17 долларов США в месяц на среднем пользователе, а ранние данные Twitter показывают, что менее 1 процента пользователей платят за ее подписку.
Meta потеряла 70 % своей стоимости в прошлом году. год, хотя более высокие, чем ожидалось, результаты означают, что компания восстановила часть своих убытков в этом году.
Свежие комментарии