После инцидента продолжается очистка от токсичных химикатов. Фото: Таннен Мори/EPA-EFE/Shutterstock
The Железнодорожная компания, стоящая за разливом токсичных химических веществ в Огайо, лоббировала «здравомыслящие» правила перевозки опасных отходов.
Norfolk Southern и другие железнодорожные компании «потратили миллионы долларов в судах и лоббировали членов Конгресса, чтобы выступить против общепринятых правил». правила техники безопасности, некоторые из которых полностью отменены, а другие сокращены», — сказал Пит Буттиджич, министр транспорта США.
Он добавил, что эти усилия подрывают правила, касающиеся требований к тормозам, и откладывают поэтапный ввод более прочных железнодорожных вагонов для перевозки опасных материалов до 2029 года вместо «первоначально предполагаемой даты 2025 года».
Крушение поезда в Огайо
г-н Буттиджич призовет Конгресс поднять предел штрафов за нарушение правил безопасности на железных дорогах, чтобы они служили надлежащим сдерживающим фактором.
Согласно федеральным правилам, в настоящее время максимальный размер штрафа составляет 225 455 долларов (187 292 фунта стерлингов). Доход Norfolk Southern в прошлом году составил 12,7 млрд долларов США (10,55 млрд фунтов стерлингов).
Г-н Буттиджич сказал, что администрация Байдена также предложит другие меры безопасности на железной дороге после инцидента.
3 февраля поезд Norfolk Southern перевозил винилхлорид — легковоспламеняющийся газ, используемый для изготовления труб из ПВХ, кредит. карты и другие пластиковые предметы – сошедшие с рельсов в Восточной Палестине, штат Огайо, вызвавшие огромный пожар.
Чтобы предотвратить потенциально смертельный взрыв, токсичный газ винилхлорид был выпущен и сожжен, выпустив шлейф черного дыма над городом.
Жителей Восточной Палестины пришлось эвакуировать после аварии. Фото: Джин Дж. Пускар/AP
Некоторые жители говорят, что у них появилась сыпь , боли в горле, тошнота и головные боли после возвращения домой на этой неделе, и они обеспокоены тем, что эти новые симптомы связаны с химическими веществами, выпущенными после крушения поезда.
Нацелившись на Norfolk Southern, штаб-квартира которой находится в Атланте, г-н Буттиджич призвал компанию занять «позицию, которая направлена на поддержку, а не на срыв усилий по повышению стандарта регулирования безопасности на железных дорогах США».
«Norfolk Southern и ваша отрасль должны продемонстрировать, что вы не будете стремиться к завышению прибыли, сопротивляясь более высоким стандартам, которые могут принести пользу безопасности рабочих и безопасности американского общества», — написал г-н Буттиджич в письме Алану Шоу, исполнительному директору компании.
Майк ДеВайн, губернатор штата Огайо, заявил в пятницу, что химические вещества, вылившиеся в реку Огайо, больше не представляют опасности, хотя местные жители говорят, что у них постоянные головные боли и раздражение глаз.
Штат планирует открыть медицинскую клинику в деревне с населением 4700 человек, чтобы проанализировать их симптомы.
В субботу г-н Шоу выступил с заявлением о том, что он «сегодня вернулся в Восточную Палестину, чтобы встретиться с местными лидерами, сначала спасатели и группа сотрудников Norfolk Southern s, которые живут в этом районе».
«Сегодня в каждом разговоре я делился тем, как глубоко сожалею о том, что это случилось с их домом», — сказал г-н Шоу.
Свежие комментарии