Bentley откажется от двигателя W12 к апрелю следующего года. Фото: Джеймс Липман
Он приводил в движение автомобили богатых и знаменитых на протяжении двух лет. десятилетия как вершина автомобилестроения.
Но теперь Bentley зовет время своим прожорливым 12-цилиндровым бензиновым двигателем, поскольку он поддерживает рост электромобилей.
Шести- литровый зверь, цилиндры которого расположены в форме буквы «W», используется примерно в четверти автомобилей Bentley, обеспечивая более быстрое ускорение и более тихий ход для покупателей, которые хотят получить лучшее на рынке.
Решение Bentley отказаться от W12 продиктовано планом перехода на экологичность, что означает, что к 2030 году все автомобили компании будут электрическими.
«Печально, что это один из самых уважаемых двигателей нашего времени, — сказал Джим Сакер, автомобильный эксперт и почетный профессор Университета Лафборо.
«Переход к электромобилям — это шаг вперед. вынуждает людей идти по определенному маршруту».
Хотя W12 является флагманским дизайном Bentley, более спортивный и шумный V8 уже давно стал более популярным вариантом, особенно среди владельцев Bentley, которые водят собственный автомобиль, а не шофера.
Тем временем растет популярность гибридного двигателя V6, в котором используется литиевая батарея для сглаживания энергопотребления и повышения эффективности. Компания прекратит производство W12 к апрелю следующего года.
Двигатель помог придать моделям Bentley, таким как Continental GT, тихую, роскошную мощность, которая сделала их символами статуса, сказал г-н Сакер.
<р>До его появления большинство автомобилей Bentley с 1959 года приводились в движение двигателями V8, а конфигурация W12 была представлена в собственности Volkswagen. С первых автомобилей у них были большие двигатели объемом от трех до восьми литров.
Более 100 000 двигателей сошли с конвейера с момента запуска в 2003 году, начиная с Continental GT. . Они собираются вручную, и на каждую единицу уходит 6,5 часов. С момента появления двигателя его мощность была увеличена на 37 процентов, а выбросы – на 25 процентов меньше.
Что касается самых мощных двигателей, то какое-то время они были на стене, – сказал г-н Сакер.< /p>
«Это двигатель, который вам сейчас не нужен», — сказал он, поскольку меньшие агрегаты обеспечивают аналогичное ускорение, а гибридные двигатели, подобные тем, что доступны на внедорожниках Bentley Bentayga, сокращают расход топлива, а большие двигатели, как следствие, все чаще рассматриваются как потворствующие своим желаниям.
«Руководителям бензиновых двигателей будет очень не хватать этого, потому что он уже давно является частью наследия компании», — добавил г-н Сакер.
W12 приводил в движение автомобили богатых и знаменитых на протяжении двух десятилетий. Фото: Макс Ири
Увлеченные покупатели смогут покупать автомобили с W12 до апреля следующего года, а Bentley отправит двигатель со специальной версией, которая может похвастаться 740 л.с. по сравнению с заводским стандартом в 650 л.с.Весь модельный ряд Bentley будет электрифицирован с начала следующего десятилетия, хотя г-н Сакер сказал, что переход для Bentley вряд ли будет таким же хлопотным, как для производителя спортивных автомобилей, такого как Ferrari.
Пока энтузиасты бензина скорбят потеря контроля водителем через коробку передач и обратная связь, получаемая через шум двигателя спортивного автомобиля, Bentelys, как правило, были более тихими, а модели с середины 1950-х годов были автоматическими.
Это должно сделать переход на бесшумные электромобили без передач и немедленной подачи энергии будет более плавным для покупателей Bentley.
30 рабочих, собирающих двигатели в Крю, сохранят свои рабочие места и пройдут переподготовку, заявил автопроизводитель.
p>
Генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк сказал: «Наш поступательный путь к устойчивой роскошной мобильности означает внесение изменений во все области Bentley Motors».
"Когда мы впервые представили W12 в 2003 году , мы знали, что у нас есть мощный двигатель, который будет двигать как наши машины, так и б бежать вперед на скорости. Спустя 20 лет и более 100 000 автомобилей W12 пришло время отказаться от этой ставшей культовой трансмиссии, поскольку мы делаем шаги в направлении электрификации».
Свежие комментарии