Босс Хитроу Джон Холланд-Кей объявил, что он уйдет в отставку в конце этого года после девяти лет у руля. Фото: Юи Мок/PA Wire
Лейбористы поддержат третью взлетно-посадочную полосу в Хитроу, если партия победит в следующем году, заявил исполнительный директор аэропорта.
Джон Холланд-Кей сказал, что планы расширения Хитроу не будут изменены изменениями в Вестминстере. , а сотрудники аэропорта вносят последние штрихи в новую заявку на планирование.
В 2018 году аэропорт получил зеленый свет на реализацию схемы стоимостью 14 млрд фунтов стерлингов. Однако в последние годы проект застопорился из-за юридических проблем. а подавленный спрос на рейсы во время пандемии затормозил расширение.
Министр теневой авиации Майк Кейн ранее в этом месяце поднял брови после того, как сказал, что «у нас, вероятно, и так достаточно пропускной способности взлетно-посадочной полосы», когда его спросили о том, поддержит ли лейбористское правительство третью взлетно-посадочную полосу.
Однако г-н Холланд-Кей уволил любые опасения, что смена правительства помешает реализации проекта.
Он сказал: «Большинство депутатов от лейбористской партии поддержали третью взлетно-посадочную полосу в свободном голосовании, хотя руководство в то время [ в том числе] Джон Макдоннелл, наш местный член парламента, был против.
«У нас есть план. Он был одобрен большинством депутатов как от лейбористов, так и от консерваторов. Нам пришлось приостановить это во время пандемии и заняться судебными апелляциями. Но наш план состоит в том, что мы перезапустим это. Мы просто прорабатываем [механику] того, как мы это сделаем».
Комментарий начальника аэропорта Хитроу прозвучал после того, как аэропорт сообщил об убытках в размере 684 млн фунтов стерлингов за 2022 год, что примерно вдвое меньше, чем в предыдущем году.
Аэропорт хочет увеличить плату за посадку, чтобы возместить убытки, понесенные во время пандемии, и инвестировать в модернизацию аэропорта. В отличие от большинства других аэропортов, Хитроу является регулируемой монополией, и эти сборы подлежат утверждению Управлением гражданской авиации (CAA).
Г-н Холланд-Кей, который уйдет в отставку в конце этого года после девяти лет работы. у руля, неоднократно конфликтовал с коллегами из авиакомпаний и CAA по поводу сборов за каждого пассажира
Г-н Холланд-Кей сказал: «С точки зрения инвестора, [мы] очень разочарованы тем, как что CAA поддерживает бизнес в последние несколько лет.
«Вы можете видеть это в цифрах, которые мы опубликовали сегодня. Из сегодняшних цифр видно, что мы убыточны в то время, когда авиакомпании возвращаются к прибыли.
«[Владелец British Airways] IAG увеличивает свой прогноз прибыли на завтра, и они могут даже вернуться к дивидендам. В то время как мы не выплачивали дивиденды в прошлом году. Мы вряд ли выплатим дивиденды в этом году — это показывает, что регулирующий орган ошибся в балансе.
«Люди, которые выигрывают, — это не потребители, а авиакомпании».
CAA Ожидается, что в ближайшее время он объявит, какие сборы Хитроу может взимать в ближайшие годы.
Свежие комментарии