Первичное назначение видеорегистраторов — это сбор доказательств в случае спорных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий. Но в России это ещё и отличное средство развлечения: ведь всегда можно заснять неожиданно выезжающий танк, лося, корову или даже метеорит.
Видеорегистратор – это компактное устройство, которое крепится чаще всего на лобовое стекло автомобиля и ведёт непрерывную, цикличную видеосъёмку происходящего с целью аудио-видео фиксации аварийных ситуаций. То есть некий производитель и накопитель улик для разбирательств при ДТП и не только. Ведь видеоматериал – это лучший аргумент в условиях спорных ситуаций.
Разберем на примере видеорегистратора от Digma. Так, модель FreeDrive 216 FHD обладает всем заявленным минимум для автомобилиста. Так, здесь есть две камеры — одна смотрит за пределы автомобиля, а вторая — в салон, что поможет в разбирательствах с ГИБДД. Причем у второй камеры довольно качественная матрица с разрешением 1 Мп. Кроме того, угол обзора основной камеры составляет 150 градусов, а также есть такие функции, как датчик удара, датчик движения и встроенный аккумулятор на 200 мАч. И все это — в довольно компактном корпусе с 2-дюймовым экраном, что позволит сразу же пересмотреть весь отснятый материал. А в комплект поставки входит переходник для карт MicroSD, с помощью которого удобно сохранять ролики на компьютер.
Управление регистратором Digma FreeDrive 216 FHD осуществляется четырьмя механическими кнопками. Дисплей отображает все необходимые сведения: режим работы, текущие дату и время, состояние встроенной батареи и т. д. Кроме того, экран может в различных режимах отображать данные с камер — как с двух одновременно, так и только с передней. Все настройки — интуитивно понятны.
При подаче питания регистратор включается автоматически, тут же стартует видеозапись. С отключением питания регистратор выключается через 10 секунд, отображая на экране обратный отсчет. Аппарат можно включить принудительно даже при отсутствии стационарного питания, правда хватает его ненадолго — минут на 15. Хотя все зависит от наружной температуры воздуха. Во время длительной работы корпус аппарата нагревается незначительно.
Во время записи регистратор разбивает материал на отрезки заданной в настройках длительности, так поступают все регистраторы, записывают в режиме «по кругу». На стыке двух видеофайлов, которые формируются регистратором, пропуски или паузы отсутствуют. Таким образом, нет риска пропустить какое-то быстротечное, но важное событие.
Не маловажным фактором для водителей является и качество снимков — на них должны быть четко видны номера автомобилей и лица прохожих, даже во время движения. И Digma FreeDrive 216 FHD прекрасно с этой задачей справляется.
Нельзя не отметить режим парковки, фиксирующий события во время остановки или стоянки автомобиля — это тоже довольно полезная функция для автолюбителей. За событиями могут следить G-сенсор и программно-оптический детектор движения. G-сенсор, определив вибрацию или удар, автоматически включает запись короткого защищенного видеоролика. Детектор движения ведет себя похожим образом: он постоянно анализирует картинку, и, обнаружив ее изменение, также записывает видеофайл. Запись эта будет продолжаться, пока регистратор фиксирует движение, и остановится после того, как движение прекратится. Нужно помнить, что для такой работы регистратор должен получать стационарное питание, поскольку встроенного аккумулятора хватит менее чем на двадцать минут активности.
Вывод может быть только один — видеорегистратор должен быть в каждом автомобиле. В качестве бюджетного и качественного решения послужит Digma FreeDrive 216 FHD. Но в зависимости от бюджета и требуемого функционала можно найти и другие варианты, которые подходят именно Вам.
Свежие комментарии