P&O Ferries купила гибридные суда с целью сокращения расходов и сокращения выбросов углекислого газа в своем флоте. Фото: Мэтью Хорвуд/Getty Images Europe
P&O Ferries рискует остаться с красным лицом, потратив 230 миллионов фунтов стерлингов на два новых гибридных корабля, которые нельзя подключить к электросети в Дувре или Кале.
Руководители спорного паромного оператора назвали его «самым экологичным судном, когда-либо плававшим по Ла-Маншу». P&O будет использовать дизельное топливо для кораблей с батареями, когда они будут доставлены в конце этого года.< /p>
В прошлом году компания P&O вызвала споры после того, как поддержала планы по поставке двух ультрасовременных «суперпаромов», несмотря на то, что она уволила почти 800 моряков в попытке сократить расходы.
Построен в Гуанчжоу. Верфь в Китае, P&O заявила, что корабли сократят потребление топлива на 40 процентов «за счет сочетания топлива и аккумуляторной силовой установки», когда объявляли о заказе в 2020 году.
«Корабль спроектирован с учетом способности быть углеродно-нейтральный в будущем на основе двойных предположений о том, что в портах будет больше береговых зарядных станций и аккумуляторов», — заявила тогда компания.
Но The Telegraph сообщили, что P&O не консультировалась с властями Дувра или Кале по поводу точек зарядки, что вызвало замешательство среди высокопоставленных портовых чиновников. Дувр, например, в настоящее время не имеет пропускной способности сети для подзарядки паромных батарей и удовлетворения других потребностей в электроэнергии, добавили они.
Один сказал: «Вы просто не заказываете суда, не посоветовавшись с портом. ?»
Источники, близкие к P&O, настаивали на том, что они «длительно обсуждали с обоими портами потребности в электроэнергии для наших новых кораблей».
Названные Pioneer и Liberte, два корабля заменят старый флот P&O и являются двуглавыми, экономя время при погрузке и разгрузке благодаря тому, что не нужно разворачиваться в порту.
Перспектива более эффективного плавания вызвала в отрасли слухи о том, что P&O готовится объявить о новом волна сокращений рабочих мест.
Однако в эти выходные компания заявила, что «категорически неверно» предполагать, что новые корабли приведут к увольнениям.
P&O также настаивала на том, что буксировка бортовых электрических батарей через Ла-Манш не приведет к увеличению углеродного следа.
Несмотря на более ранние заявления о нейтральности выбросов углерода, представитель P&O сказал: «В свете текущих береговой мощности, наши новые гибридные суда никогда не были предназначены для работы с полным нулевым уровнем выбросов и «зарядки» в порту». Год назад P&O вызвала возмущение по всей стране, уволив сотни моряков (некоторые через видеосообщения) и заменив их более дешевыми экипажами зарубежных агентств.
Недавно компания приступила к следующему этапу своего плана реструктуризации, разгрузив услуги на маршрутах Ирландского моря в рамках соглашения о совместном использовании с датским конкурентом DFDS. .
Представитель P&O заявил: «Предположение о том, что какая-либо часть нашего бизнеса выставлена на продажу, является категорически ложным, и никаких собраний по этому поводу не проводилось. Мы на 100 % сосредоточены на том, чтобы сделать P&O Ferries лучшей паромной компанией в Европе с лучшими судами на лучших маршрутах».
Свежие комментарии