Несмотря на то, что они не входят в оценку зон с низким уровнем выбросов, загрязнение от износа шин и тормозов может быть даже более вредным, чем загрязнение выхлопными газами. Фото: Юи Мок /PA Wire
Водители рискуют быть вынужденными платить «налог на шины», поскольку Великобритания исследует меры по борьбе с выбросами от износа тормозов и шин.
Министры наняли советников, чтобы изучить, как бороться с вредными выбросами, как говорят эксперты. более вредны, чем выхлопы дизельного топлива.
Согласно заявлению правительства, Министерство транспорта попросило консультанта Arup «разработать рекомендации о том, как лучше оценивать и контролировать эти выбросы, которые сохранятся после перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов».
Несмотря на то, что представители Уайтхолла в эти выходные настаивали на том, что работа Arup не предназначена для информирования налоговой политики, она рассматривается как один из самых сильных сигналов о том, что налог на шины появится в ближайшем будущем.
<р>Энди Турбефилд, руководитель отдела качества в Halfords, сказал: «Введение налога на безопасность дорожного движения — неправильный способ закрыть пробел в налогах на топливо. Изношенные шины и неисправные тормоза являются двумя основными причинами аварий.
«Многие автомобилисты откладывают замену шин и базовое техническое обслуживание из-за кризиса стоимости жизни. Использование налоговой системы для наказания людей за поддержание их транспортных средств в пригодном для эксплуатации состоянии — неправильная политика».
Ожидается, что следующим полем битвы борцов за чистый воздух после того, как водители перейдут на электромобили, станет загрязнение воздуха из-за износа шин и тормозов. транспортных средств.
Выбрасываемые в воздух частицы, известные как «твердые частицы (PM) 2,5», более вредны, чем выбросы NOx, которые были целью зон с низким уровнем выбросов, таких как Улез Садика Хана в Лондоне.
Хотя шина Департамент окружающей среды заявил на прошлой неделе, что для сокращения вредных выбросов была разработана технология, согласно которой выбросы от дорог, не связанные с выхлопными газами, «остались практически неизменными в период с 1996 по 2021 год»
Г-н Тербефилд добавил: «Если рассматривать налогообложение выбросов, не связанных с выхлопными газами, то необходимо провести дополнительные исследования выбросов, связанных с износом дорожного покрытия. Вполне вероятно, что электромобили, которые намного тяжелее автомобилей с бензиновым двигателем, наносят больший ущерб дорожному покрытию и, следовательно, являются большим источником выбросов от дорожного покрытия. В любом обзоре необходимо учитывать общую картину».
Представитель правительства сказал: «Мы хотим лучше понять воздействие не выхлопных газов, таких как шины, на окружающую среду, поэтому мы» повторно провести исследование по этому вопросу. Это исследование не предназначалось для разработки налоговой политики.
«Поскольку мы продолжаем достигать нашей цели по достижению Net Zero к 2050 году, мы стремимся сделать переход на электромобили доступным для потребителей, поэтому мы тратим миллиарды, чтобы стимулировать внедрение и финансировать развертывание зарядной инфраструктуры по всему миру. Великобритания».
В мае профессор Аластер Льюис, председатель Консультативного совета Департамента транспортной науки, сказал: «Когда у каждого есть транспортное средство с низким уровнем выбросов, зоны с низким уровнем выбросов становятся беззубым рычагом управления, чтобы попытаться управлять воздухом. загрязнение.
«Мир, где у нас [есть] забитые дороги, полные электромобилей, [также] не особенно привлекателен… Даже если они электрические, [они] будут генерировать много частиц
«В какой-то момент в будущем, когда большинство этих автомобилей исчезнет, вероятно, потребуется другая форма контроля загрязнения воздуха», — добавил он.
«Мы должны заранее предусмотреть, как мы будем управлять транспортными средствами в крупных городах, таких как Лондон, в будущем, когда у нас будет y электрифицированный парк транспортных средств».
Свежие комментарии