Компания Ford комплексно улучшила свой брутальный компактный кроссовер Bronco Sport для 2025 модельного года: ездовая электроника стала умнее, экраны в салоне увеличились в размерах, появился хардкорный внедорожный пакет Sasquatch (в переводе на русский язык «снеговик»), но двигатели немного потеряли в мощности.
Ford Bronco Sport дебютировал в 2020 году, в его основе, как и в родственном пикапе Ford Maverick, лежит легковая платформа C2 от европейского Focus четвертого поколения, и тем не менее Bronco Sport успешно развивает свои внедорожные компетенции — им при обновлении уделили особое внимание.
1/3 2/3 3/3
Внешний вид Bronco Sport не претерпел особых изменений: был подретуширован дизайн решеток радиатора и бамперов. Что еще более важно, кузов теперь лучше подготовлен для крепления к нему различных навесных устройств: добавлены крючки, отверстия и проводка для электрооборудования, а на потолочной консоли в салоне появились четыре тумблера для управления этим оборудованием.
1/6 2/6 3/6 4/6 5/6 6/6
В салоне заметно переделали панель приборов: теперь на ней установлен стандартный 12,3-дюймовый экран приборов (циферблаты остались в прошлом), а прежний 8-дюймовый экран мультимедиа уступил место новому 13,2-дюймовому с операционной системой SYNC 4. Из-за нового экрана мультимедиа центральные дефлекторы вентиляции сместились вниз, а полка для смартфона и других гаджетов, наоборот, переместилась вверх — на борту появилось два порта USB-C. По бокам центрального тоннеля в районе коленей передних пассажиров появились массивные поручни. В стандартную комплектацию входит набор электронных систем помощи водителю Ford Co-Pilot360 Assist+ и специальный режим вождения по бездорожью Trail One-Pedal Drive, который позволяет управлять ускорением и торможением с помощью одной лишь педали акселератора — как в электромобиле.
1/3 2/3 3/3
Двигатели те же, но менее мощные — их пришлось перенастроить по экологическим соображениям. 1,5-литровая бензиновая «турботройка» EcoBoost теперь выдает 182 л. с. вместо 183, но крутящий момент вырос с 260 до 271 Нм. 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор ранее выдавал 253 л. с. и 376 Нм, теперь — 241 л. с. и 376 Нм. Впрочем, характеристики двигателя пока предварительные, Bronco Sport 2025 года еще не прошел сертификацию. Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Полный привод с муфтой для задней оси — стандартное оснащение. В топовой комплектации Badlands и комплектации Outer Banks с пакетом Sasquatch мощность передается на задние колеса с помощью двух отдельных муфт.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
На фотографиях представлена комплектация Sasquatch. Помимо двух муфт в заднем приводе, в нее входят прочные «зубастые» шины Wrangler Territory AT размерностью 235/65 R 17, увеличенный с 198–206 мм до 221–223 мм дорожный просвет, агрессивный режим езды Rally для грунтовых дорог и бездорожья, задние энергоемкие амплитудно-зависимые амортизаторы Bilstein с выносными резервуарами, новые передние и задние пружины, металлическая защита днища, кенгурятник на переднем бампере и две буксировочные проушины на заднем бампере.
Допустимая масса буксируемого прицепа для версий с двигателем 1,5 л увеличилась с 907 кг до 998 кг, для версий с двигателем 2,0 л — с 998 кг до 1225 кг.
1/3 2/3 3/3
Обновленный Bronco Sport поступит в продажу в США в ноябре этого года, цены пока не объявлены. Комплектация Sasquatch станет доступна в первом квартале 2025 года.
Добавим, что в первой половине текущего года Ford Bronco Sport был продан в США в количестве 59 754 единиц, что на 5,4% меньше продаж в январе-июне 2023 года. Самым популярным компактным кроссовером за тот же период в США стал Toyota RAV4 — было продано 248 295 единиц (+32,8%).
Свежие комментарии