Китайский бюджетный бренд Wuling запускает электрическую версию своего бюджетного минивэна Wuling Hongguang, который был абсолютным бестселлером на китайском автомобильном рынке за последнее десятилетие.
Напомним, что бренд Wuling принадлежит совместному предприятию SAIC-GM. Благодаря обширному модельному ряду он стабильно входит в десятку самых популярных автомобильных марок в Китае: с января по июль этого года, по данным CAAM (Китайской ассоциации автопроизводителей), было продано 341 288 автомобилей (-4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
1/2 2/2
До 2018 года дешевый минивэн Wuling Hongguang был самым продаваемым новым автомобилем в Китае в течение пяти лет, на пике продаж в 2014 году было продано более 750 000 единиц! В 2018 году дебютировал Hongguang второго поколения, теперь известный как Hongguang S, но о славе предшественника он пока только мечтает: с января по июль этого года было продано 49 094 единицы (-31%). При этом «первый» Hongguang остался в строю — теперь он называется Hongguang C, а в семейство Hongguang сегодня также входят самый дешевый минивэн в линейке Hongguang V, кроссовер Hongguang S3 и самый большой минивэн в линейке Hongguang Plus. На этой неделе семейство пополнилось электромобилем Hongguang EV.
Wuling Hongguang EV так же прост, если не сказать примитивен, как и другие представители этого семейства: голый круглый кузов не имеет декора, 14-дюймовые штампованные диски не закрыты колпаками. Передняя подвеска — пружинная типа McPherson, а сзади — неразрезной мост на пружинах, к которому вместе с одноступенчатой коробкой передач прикреплен один электродвигатель с максимальной мощностью 75 кВт (102 л. с.) и 180 Нм. Максимальная скорость — 135 км/ч.
1/3 2/3 3/3
Емкость литий-железо-фосфатной батареи, установленной в полу, составляет 32,6 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 300 км по циклу CLTC. В будущем обещают версию с увеличенным запасом хода. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Снаряженная масса — 1275 кг, допустимая полная масса — 1850 кг. Габаритная длина Wuling Hongguang EV — 4515 мм, ширина — 1725 мм, высота — 1790 мм, колесная база — 2850 мм.
1/8 2/8 3/8 4/8 5/8 6/8 7/8 8/8
Салон рассчитан на пять-шесть пассажиров, в шестиместной версии установлены идентичные двухместные диваны без подголовников во втором и третьем рядах. Отделка салона откровенно бедная, сзади много голого металла. Электростеклоподъемники предусмотрены только для передних дверей, задние — «на веслах». Базовая версия за 69 800 юаней (873 000 рублей по текущему курсу) не имеет подушек безопасности, но в ней есть кондиционер и простая магнитола с двумя динамиками.
В более дорогой версии за 72 800 юаней (911 000 рублей) электрический минивэн оснащен подушкой безопасности водителя, простой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и потолочными дефлекторами воздуха для салона.
1/3 2/3 3/3
Скудная комплектация объясняет доступные цены на Wuling Hongguang EV, другие модели этого семейства если и богаче, то не намного. Семейство Hongguang относится к так называемой красной линейке Wuling и имеет красные эмблемы — в основном это рабочие лошадки без лишних претензий. Модели с серебристыми эмблемами стоят дороже, и SAIC-GM уделяет больше внимания их дизайну и отделке, но они все равно одни из самых доступных в Китае.
Свежие комментарии