< p class = "doc__text doc__intro" > Согласно внутренней статистике «Beeline Business» (корпоративное направление PJSC Vimpelcom, объединение услуг и услуг Beeline для компаний), 80% заказов в рамках Сервисной службы выполняются в течение одного дня с даты регистрационных заявок.
< p class = "Doc__Text" > Служба доставки курьера для сегмента B2B была запущена в 2017 году и сегодня доступна для новых и существующих клиентов оператора по всей Российской Федерации. Доставка в течение дня осуществляется в большинстве поселений, список планируется расширить дальше.
< p class = "doc__text" > Дополнительное преимущество для корпоративных клиентов была возможность полностью дистанционного проектирования мобильных услуг, введенных в марте 2023 года. Процесс позволяет:
< ul >< li > Заполните приложения онлайн через специализированные каналы продаж;
< li > пройти удаленную идентификацию через портал общественных услуг (для сотрудников клиентов);
< li > Знаки документов с использованием электронной подписи;
< li > Получите ядро сима с курьером;
< li > Сэкономьте до 20% на услугах связи при выборе оптимального тарифного плана.
< p class = "doc__text" >
< p class = "doc__text" >< B > Sergey Subbotin, директор по маркетингу «Beeline Business»:
< p class = "doc__text" > «Предоставление оперативной услуги для бизнес -клиентов является стратегическим приоритетом компании. Для цифрового преобразования услуг для корпоративного сегмента < p class = "doc__text" >
< h2 class = "document_inner_title" > Ключевые преимущества службы
< ul >< Линия > Гарантированная доставка в период
< li > полностью удаленное соединение
< li > Экономия до 20% на корпоративном соединении
< li > Управление электронными документами
< li > All -russian Accessibility Services
< p class = "doc__text" >< i > Читать дальше на сайте beeline.ru
62 > 62 > 62 >































Свежие комментарии