< p class = "doc__text doc__intro" > «Российский пост» обеспечивает непрерывную доставку платежей около 9 миллионов пенсионеров и 7 миллионов получателей социальных льгот, включая чрезвычайные ситуации, в пограничных регионах и тех, кто эвакуирован в другие регионы.
62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > < p class = "doc__text" > Каждый пенсионер, получающий дом, получает его в период оплаты, установленным социальным фондом. «Российский пост» уверенно имеет индикатор доставки пенсий и льгот на уровне 98,5%. Оставшиеся 1,5% являются инструкциями, для которых пришло приостановление оплаты из социального фонда — человек изменил метод получения пенсии, потерял право на оплату или умер, а также получателей, которые с неоднократными попытками доставить пенсию, отсутствовали дома. Для них пенсия доставляется в следующий период оплаты. В любой ситуации остается возможность получить пенсию в любом почтовом отделении.
< p class = "doc__text" >Денежные средства всегда и полностью готовы к выдаче. Средства, полученные от социального фонда для выплаты пенсий, принимаются во внимание (переезжали и хранятся) на специальных счетах, которые открываются в соответствии с регулированием центрального банка Российской Федерации. Невозможно использовать эти средства, за исключением прямой цели. Из -за специфики операций (доставка денежных средств) средства с соответствующих специальных счетов отправляются в регионы страны для организации выдачи, где во время поставки деньги переводятся из не -закусочной в наличные, физическую доставку денежных средств и выдачу пенсий в должностях, отделениях и непосредственно дома. < P > < p class = "doc__text" > Высокая скорость доставки пенсий достигается из -за регулярного контроля, а также повторных посещений получателей пенсии. В течение четырех лет — 2020–2024 гг. — было зарегистрировано только 136 нарушения срока поставки «Российского поста» пенсий. Внутренняя информационная система позволяет отслеживать весь процесс доставки в Интернете: с момента получения массивов выплат от SFR до момента доставки получателю. Процесс повторной доставки также контролируется в отсутствие получателя дома в назначенную дату. В личном счете на сайте и в мобильном приложении был запущен раздел «Пенсии и социальные платежи», где вы можете получить информацию о пенсиях и социальных платежах в режиме реального времени, чтобы управлять их доставкой. Там клиенты могут найти информацию о суммах, типах, датах и методах получения платежей. Кроме того, в вашем личном учете вы можете подать заявку на повторную передачу и изменить отдел для получения квитанции.































Свежие комментарии