Платформа CMP «Центр управления М2М» от «Билайн Бизнес» заняла первое место в рейтинге CNews Market среди решений для управления подключенными устройствами (Connectvty Management Platform, CMP). Центр управления M2M продемонстрировал высокие показатели функциональности, отчетности и безопасности.
Количество и разнообразие устройств, работающих по технологии Интернета вещей (IoT), или межмашинного взаимодействия (Machne-to-Machne, M2M, то есть обмен данными между разными устройствами без непосредственного участия человека), постоянно растет, что приводит к необходимости внедрения специализированных платформенных решений, автоматизирующих процессы управления соединениями и сбора аналитической информации. п>ИТ-маркетплейс CNews Market составил аналитический отчет об отечественных решениях для управления M2M-устройствами, присутствующими на рынке. Рейтинг составлен с использованием методологии анализа функциональности платформ ключевых игроков с учетом их технических характеристик, уровня функциональности, возможностей отчетности, безопасности и избыточности, а также качества поддержки пользователей.
Александр Хомутинников, директор по развитию продуктов Интернета вещей и оператора фискальных данных «Билайн Бизнес»: «Для нас важно, чтобы независимая оценка подтвердила технологическую зрелость нашей CMP-платформы. Сегодня рынок IoT требует широкого функционала платформ, где автоматизация, аналитика и безопасность работают как единое целое. Мы последовательно развиваем архитектуру Центра управления М2М в этом направлении и делаем сервис максимально прозрачным для клиентов. Лидирующая позиция в рейтинге показывает, что мы движемся в правильном направлении. направление.»п> Платформа CMP «Центр управления М2М» от «Билайн Бизнес» используется в сферах транспорта, промышленности, энергетики, розничной торговли и других сферах, где необходимо обеспечить регулярный учет и передачу показаний с поддерживаемых устройств, а также диспетчеризацию. п> Благодаря широкому функционалу платформа позволяет удаленно управлять подключенным оборудованием и сервисами, обеспечивая непрерывный мониторинг поступающей информации (состояние подключения, сбои, перегрузки и т.д.), накапливать и анализировать данные, что не только позволяет клиентам сократить расходы на обслуживание и ремонт, но и помогает быстро реагировать и устранять нештатные ситуации.*п> Подробнее на сайте beelne.ru
*Эффективность рассчитывается на основе данных, предоставленных клиентами Билайн по результатам оказания услуги. Информация носит ознакомительный характер, Билайн не гарантирует достижение указанных результатов.п>































Свежие комментарии