Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Рекламодатели увеличили продажи на 600% с помощью Рекламной платформы Т-Банка

Бизнес

Рекламодатели увеличили продажи на 600% с помощью Рекламной платформы Т-Банка

Рекламная площадка Т-Банка подвела итоги первого года работы. За этот период сервис стал одним из ключевых инструментов продвижения для партнеров по экосистеме банка: более 3 тысяч рекламодателей запустили более 10 тысяч рекламных кампаний, а общий объем продаж (GMV) увеличился на 600%.

Основные результаты

По данным Т-Банка, количество активных рекламодателей за месяц выросло в четыре раза, а количество рекламных кампаний увеличилось в десять раз. Рекламы было в 40 раз больше. Категории, показавшие наибольший прирост инвестиций в рекламное продвижение, — «Красота и уход», «Товары для дома», «Ремонт и электроника», «Цветы» и «Еда». Охват уникальных пользователей утроился.

Расширение функциональности

С момента запуска функционал рекламной площадки значительно расширился. На данный момент партнерам доступно более 20 форматов продвижения — от баннеров, сторис и видеороликов до спецпроектов, push-уведомлений и размещения на федеральном ТВ. Возможность комбинирования разных форматов позволяет создавать медиамикс-кампании в рамках одной экосистемы — от баннеров в приложении Т-Банка до наружной рекламы и телевидения. Банк также разрабатывает инструменты для самостоятельной работы с рекламой. Сервис «Кэшбэк в районе» позволяет предпринимателям без профессиональных маркетинговых навыков за несколько минут запустить кампанию, настроить кэшбэк-предложения и отслеживать эффективность. В ближайшее время на платформе появятся автостратегии для всех каналов продвижения.

Персонализация и аналитика

Т-Банк использует алгоритмы ML, которые повышают точность рекомендаций и релевантность рекламы. Ключевое преимущество платформы — работа с реальными пользователями без ботов и возможность сегментировать аудиторию по поведению и истории покупок. Сегодня экосистема банка обслуживает более 52 миллионов пользователей. За последний год алгоритмы машинного обучения повысили точность подбора аудитории на 10%.

Т-Банк создал платформу год назад, объединив собственные каналы продвижения в единый сервис. Решение призвано упростить бизнесу доступ к качественному трафику и сократить затраты на рекламу. Платформа интегрирована с основными продуктами Т-Банка: мобильным приложением (в том числе разделами «Город», «Кэшбэк и бонусы», сервисами «Покупки», «Топливо», «Афиша» и другими), а также приложениями «Кошелек» и «Акции», интернет-журналом Т-Ж и другими платформами. 18+

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...