Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Доля россиян старше 55 лет, совершающих покупки на маркетплейсах, выросла ..

Бизнес

Доля россиян старше 55 лет, совершающих покупки на маркетплейсах, выросла более чем в четыре раза

«В первом полугодии 2025 года 65% пожилых россиян, совершающих онлайн-покупки, совершали покупки на маркетплейсах. Рост более чем в четыре раза по сравнению с первым полугодием 2019 года», — говорится в исследовании Т-Банка. Доля покупающих на маркетплейсах среди людей до 55 лет растет не так быстро: за шесть лет она выросла в 2,4 раза, с 36% до 87%.

В первой половине 2025 года онлайн-транзакции будут составлять 19% от общего объема покупок среди людей старше 55 лет. Это в 2,4 раза больше, чем шесть лет назад, в первой половине 2019 года.

Отмечается, что молодое поколение больше покупает онлайн, чем старшее поколение, но люди 55+ осваивают онлайн-шопинг более быстрыми темпами. Для покупателей до 55 лет доля онлайн-покупок за указанный период увеличилась в количестве с 16% до 26%.

По данным исследования, в первой половине 2025 года 13% людей старше 55 лет заказывали онлайн-доставку продуктов (e-grocery), тогда как в первой половине 2019 года этот показатель составлял менее 1%. «За этот период доля людей старше 55 лет, заказывающих готовую еду онлайн (e-food), также выросла с 1% до 6%», — говорится в исследовании. 21% людей старше 55 лет в Москве и Московской области заказывают продукты онлайн. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области их доля составляет 17%. В других городах-миллионниках люди 55+ заказывают доставку продуктов почти в два раза чаще (14%), чем в городах с меньшей численностью населения (8%).

По данным исследования, люди старше 55 лет активно переходят на онлайн-оплату обычных бытовых счетов — ЖКХ, Интернета и мобильной связи.

«В первом полугодии 2025 года Санкт-Петербург и Ленинградская область лидируют по доле пожилых людей, оплачивающих эти услуги в приложении или в личном кабинете на сайте банка, — 42%. На втором месте Москва и Московская область (40%), за ними следуют другие города-миллионники (40%) и другие города (33%)», — сообщает Т-Банк. Старшие поколения стали реже покупать авиабилеты онлайн: доля людей 55+, покупающих билеты онлайн, за шесть лет снизилась с 11% до 7%. На это повлияла пандемия и санкционные ограничения.

«Люди 55+ стали чаще подписываться на онлайн-подписки на книги, онлайн-кинотеатры и обучающие курсы. Доля выросла с 1% в первой половине 2019 года до 17% в первой половине 2025 года», — говорится в исследовании. Меньше всего представители старшего поколения покупают через Интернет косметику (3%), одежду и обувь (2%). Эти продукты чаще покупают на торговых площадках, чем на отдельных сайтах.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...