На YouTube бессистемный ответ на анти-гей-травля споров на этой неделе, подчеркивает компания продолжающейся неспособности защитить создателей от ненависти, квир-говорят пользователи.
Первоначальный отказ от платформы к дисциплине Стивен Краудер в течение многих лет устойчивых анти-гей и расистские преследования Карлос МАЗа, видео журналист для новостного сайта нам Вох, привлек широкую критику.
Компании ответ был “не удивительно”, говорит Аш Hardell, странный и недвоичных YouTuber, кто сказал, что они получили небольшую поддержку от компании, несмотря на годы преследований. Смотрите ютуб отправить ряд противоречивых сообщений по поводу жестокого обращения с своем официальном аккаунте в Twitter, что «Спортинг» Радуга-красуется логотип для гордости месяц, только добавили разочарования.
“Это похоже на плевок в лицо, когда они используют странный контент в своих рекламных видео,” они сказали. “Он чувствует, как эксплуатации – если вы хотите использовать нас, вы действительно должны заботиться о нас.”
YouTube удаляет рекламу из аккаунта обвиняется в злоупотреблении гомофоб
Подробнее
Hardell посты ЛГБТ образовательного и развлекательного контента, с видео, как “я покрасил мои подмышки Радуга … потому что гей” и “веселый розыгрыш на мою жену”. Они тесно документально их выходящий процесс и начало процедуры, операции, обмен конфессиональной видео с сотнями тысяч последователей.
Они также имели содержание цензуре и комментарии отключены из-за проблем с алгоритмом на YouTube. В 2018 году, также в ходе гордость месяц на YouTube подвергся критике после того, как анти-ЛГБТ объявления были бежать рядом по квир создателей.
На этой неделе начались споры, когда МАЗа снял видео с описанием лет злоупотребления, которые он переносит из правых видео личности Стивен Краудер. YouTube сообщил о нападениях Краудер на МАЗе назвав его “гей-Мексиканец”, а “lispy квир” и “маркер Вокс гей-атеист спрайт” не нарушал своих принципов сообщества против притеснения.
После критики, на YouTube объявил, что он будет пересмотреть политику притеснения и обновлять их “в ближайшие месяцы”. Сотрудники Google в группе прозвище гуглеры против ненависти призвал компании, которая принадлежит Google, чтобы удалить его Радуга брендинг, пока она не изменила свою политику.
Кэт от blaque, смотрю и транс правозащитник, сказал, что модель получения дохода на YouTube по своей сути стимулированной изменчивое поведение. От blaque сделал видео про “почему либералы раздражают меня”, определение анархии, и темы, касающиеся знакомств, потеря веса и красоты.
“Когда разрешили YouTube монетизации для всех создателей, это право группы людей для создания контента, а не потому что они были увлечены, а потому, что она сделала им много денег,” от blaque сказал. “При том, что у вас есть люди, которые неизбежно обнаруживаем, что что-то значить для других людей является прибыльным.”
Demonetizing оскорбительный контент является шагом в правильном направлении, но отказ компании удалить аккаунт Краудер говорит он “от рода создателя на YouTube хочет”, — сказал от blaque.
Неясны Условия использования YouTube принять решение домогательства запутанным и трудным, сказал Hardell, отметив, что компании сделали их намеренно расплывчато. Как сейчас, на YouTube запретили “оскорбительное видео и комментарии” на сайте, но не уточнить, что представляет собой злоупотребление.
“Если преследования пересекает линию атаки злоумышленника может быть зафиксированы и могут быть удалены,” руководящие принципы сказать. “В других случаях, пользователи могут быть мягко говоря раздражает или мелкие и должны быть проигнорированы.”
Сказал Hardell из-за этой формулировки, было трудно сказать, если видео Краудер нарушил политику притеснения на YouTube. Действительно, на YouTube, сам, кажется, понял ли слова допускается на платформе.
“Одной конкретной проблемой мы сталкиваемся все больше и больше в эти дни творца-создателя преследованиям”, — пресс-секретарь на YouTube Крис Дейл, сообщили в компании пост в среду. “Даже если содержание творца не нарушает наши правила, мы рассмотрим в более широком контексте и влияние, и если их поведение является вопиющим и вредит сообществу, мы можем принять меры.”
Как объектом домогательств кампаний, Hardell не знала, куда обратиться за помощью, полагаясь на сообщения аккаунт на Twitter или публично жаловаться, как МАЗа сделал.
“Непонятно, что делать – это лотерея каждый раз”, — сказал Hardell. “Сейчас это выглядит как единственный способ получить помощь-это уже много последователей и сделать большой скандал, который не устанавливает хорошие отношения для YouTube и его создатели”.
Demonetizing пользователи иногда может иметь неприятные последствия: как YouTube пытался приглушить на “неподобающий” контент, будь то видео для взрослых, ненависти, преследование, некоторые ЛГБТ создатели были неправильно классифицированы. Сказал Hardell их видео были признаны “контент для взрослых” по тем же алгоритмам, призвано защищать их, доводя аудиторию и доходы от рекламы вниз.
Другие странные создатели также пострадали: комик Гэби Данн говорит, что ее содержимое ЛГБТ были помечены как “не подходящие для всех рекламодателей” и трансгендерных видеоблогером Эрин Армстронг сказал, что она видела, как ее чистый отвес после рекламы был удален из ее видео.
Линси амеры, создатель социальной справедливости видео на YouTube, который является странным и не двоичные, сказал, что подобная травля была проблема с ютьюба начала, и что, несмотря на серию громких ненавижу кампаний в последние годы, “ничего не сделано”.
“Дело в том, что самое поразительное, так это то, что эту историю я слышал от очень многих людей – это не уникальная ситуация в любом случае”, — сказали они. “Это очень много, норма для создателей социальной справедливости”.
Несмотря на эти разочарования, переключение платформ-это не вариант для многих творцов. Амеры заявили, что они получили более 2 млн просмотров на своем канале, в среднем 100 000 просмотров на видео на YouTube. Когда они пытались перенести контент на Vimeo, у них в среднем пять просмотров каждого видео.
“YouTube имеет полную монополию на видеохостинге, и они это знают”, — сказал Амер. “Нет другого места, такие как YouTube, чтобы получить аудиенцию, где люди могут смотреть бесплатно. У них есть преимущество и они могут вести разговор и ничего не делать”.
Свежие комментарии