Как и миллионы других детей в раскинувшемся нигерийского города Лагос, 15-летнего Омара Шарифа перешли от обучения к урокам по радио, ТВ и интернета, когда школы были закрыты в марте из-за вспышки коронавируса.
Программ, установленных городскими властями для публичного школ в эфир на телевидении и радио, в следующие сроки штату. Отдельные школы совершали онлайн-классы. Но для малообеспеченных студентов, доступ к обучению на протяжении всей пандемии было непросто.
“Занятия были в порядке; проблема электроэнергии и данных”, — сказал Умар. Неустойчивое электроснабжение ее дома на острове Лагос иногда она ходила дней без урок. Онлайн-классы были недоступны отчасти потому, что данных было слишком дорого.
За последние 10 дней, она была с помощью свободно распространяемых смартфон загружается с Данные и приложения, содержащего программу и видео, аудио и чат-занятий.
“Я до сих пор скучаю по школе и в классе, но он [телефон] делает важное различие – это эффективный и дает мне стабильность”, — сказала она.
Около 20 000 детей были предоставлены телефона, содержащего приложение под названием Roducate. Местные власти планируют выкатить схема до 300 000 детей в ближайшие недели.
Согласно правительственным прогнозам, эпидемия коронавируса будут создавать проблемы на полный учебный reopenings не менее года, поэтому министерство образования Лагос стремится сделать положение государственного образования в меньшей степени ориентировано на классе.
“Это совершенно ясно мы не собираемся вернуться к тому, как вещи были”, — сказал Folasade Adefisayo, комиссара города по образованию. “Нам придется управлять этот вирус на некоторое время, и мы обнаружили, электронного обучения, чтобы быть эффективным и интересным. Дети любят приложение, и до сих пор мы видим это как часть, как они могут учиться, идти вперед.”
Экзамены будут проходить в школах, сказала она, но чиновники будут проводить исследования по эффективности электронного обучения на результаты.
Меры блокировки будут медленно ослабление в Лагос, которая была 8,800 Нигерии 21,000 подтвержденных случаев. Еще новые дела ускоряются. Проект чиновников образования, что даже после начала спадет, будет сложно полностью открыть школы.
“До сих пор мы не инвестировали достаточно в технологии образования, но это заставило нас”, — сказал Adefisayo. “Когда мы открываем школы, мы воображая реальность, в которой мы только откройте их за определенное количество дней в неделю, потому что социальное дистанцирование.”
Поскольку пандемия началась, радио-ориентированное обучение является наиболее эффективным средством, особенно в сельской местности, где телевидение и интернет-сетей являются слабыми, по данным Министерства образования Лагос. Тысячи бесплатных радио устройства будут распространены среди студентов со следующей недели.
Использовать смартфон и доступ в интернет резко возросла в последние годы в Нигерии, однако использование перекосы в сторону более богатых людей и сведения является одним из самых дорогих в Африке.
“Вопрос демографии для детей в государственных школах: они не имеют доступа к устройствам и они не могут позволить себе данные”, — сказал комиссар.
Преподаватели, задействованные в судебном процессе, резко обнял его, по словам Иосифа Odusanya, химия, школьный учитель. “Он не заменяет школу, но это серьезная помощь”, — сказал он.
“Сейчас с этими телефонами дети онлайн постоянно. Мы можем взаимодействовать, я расписание наших занятий. Мы можем обсуждать, проводить занятия видео, Иногда я буду отправлять голосовые заметки и чат. Гибкость помогает и я очень хорошо следить за своим прогрессом”.
Феми Авосика, основатель Roducate, заявил, что приложение изначально была разработана для повышения эффективности школьного обучения. “Должно быть взаимодействие между студентами и преподавателями, потому что мы узнаем, что путь, но мы думаем, что мы можем хвалить школ и ограничивать свои границы. Есть разные способы обучения могут развиваться”.
Правительство приветствует инициативу, но также не исключает, что количество детей, которые получат пользу от сервиса.
Финансируется государством только в 10 школах Лагоса, насчитывающий около 1700,. Остальные-это частные заведения, половина из которых были созданы в последние девять лет, по данным исследования международного образования.
Родители часто в конечном итоге платить соответствующие расходы, чтобы отправить своих детей в государственные школы, и в любом случае мест не хватает, а финансирование правительства низка. Недорогих частных школ, расплодившихся в результате, во многих случаях обеспечивая более низкий уровень образования.
“В идеале мы хотели бы, чтобы дали телефон в недорогих частных школах”, — сказал Adefisayo. “Но мы надеемся, что если мы можем сделать инвестиции, которые мы можем начать делать это”.
Как школы были закрыты, неравенства образования в Лагос расширились, сказал Adefisayo. “Неравенство продолжает беспокоить нас. Мы знали, что пандемия еще больше усугубит разрыв обучения, которые государство обязано решать”.
Свежие комментарии