Кровь на стенах. Синяки и тело сливы. Пока Сефина* помню, насилие в семье была частью ее жизни. Она часто видела, как ее мать напала на своего отчима. “К сожалению,” ее мать потом шепотом к детям.
Тогда старшая сестра Сефина был почти убит группой мужчин-родственников за нарушение комендантского часа. “К сожалению,” ее сестра сказала ей, как позже она покинула остров навсегда.
“Это здесь норма. Ты не говоришь о насилии, вы должны быть абсолютно молчит”, — говорит Сефина, сейчас 22, и страдают от депрессии и тревоги. Она пережила несколько попыток самоубийства.
“Никто не просит о помощи, ты не можешь обратиться за помощью. Тишина подавляет, она душит тебя. Иногда я чувствую, что я теряю рассудок”.
Самоа-небольшой Полинезийский страна, расположенная в западной части Тихого океана. Поля Таро фланга из немногих дорог в стране, и кокосовые пальмы и цветы имбиря точка ухоженных деревень, где люди по большому счету живут очень традиционный образ жизни; определены церковь, натуральное хозяйство, и верность семье.
Но красота этого зеленого тропического рая скрывает темную тайну: один из самых высоких показателей семейного и сексуального насилия в мире. В прошлом году, Самоа стала первой Тихоокеанской островной страной, провести национальное общественное расследование насилия в семье. Опубликованные в конце 2018 года, результаты показали “эпидемия” насилия и сексуальных надругательств.
В докладе отмечается, что “насилие, затрагивающее практически все семьи в Самоа”, девять из 10 респондентов насилия регулярно происходят в пределах дома. Около 60% женщин подвергались насилию со стороны интимного партнера, и 20% женщин сообщили, что были изнасилованы, в то время как случаи инцеста около 10%.
Как и во всех самостоятельно-сообщили статистики, реальные цифры, как полагают, намного выше.
“Отсутствие приверженности со стороны правительства и подход через недостаточное выделение ресурсов, поддержка и отсутствие координации посылает людям сообщение о том, что гендерное неравенство и насилие в семье допустимо,” отчет нашел. Он оценил стоимость в ВВП Самоа, составит около 6-7% каждый год.
Maluseu Дорис Tulifau, 28, является жертвой насилия. Ее семья из Самоа и она переехала туда из США 18 месяцев назад, чтобы выпустить женскую группу прав, коричневая девочка проснулась. Tulifau говорит культура Самоа насилия распространился в США, Австралии и Новой Зеландии через диаспоры Самоа иммигрантов, и она хотела “вернуться к источнику”, к изучению и решению проблемы.
Коричневая девочка проснулась завоевала огромное количество поклонников, молодых женщин и мужчин в социальных сетях и местных колледжах. Как и многие молодые люди являются членами, как женщины. Группы в основном встречаются в студенческих городках – нейтральная зона – где они устраивают авторские вечера, поэтические чтения и “безопасное пространство” группы осторожно открывает дискуссию о том, что может быть происходит дома.
Tulifau говорит, что многие молодые люди открыты к концепции гендерного равенства, но мечутся между консервативной дома живет в деревнях, и возможность более справедливого и современного общества в будущем.
На улицах города Апиа, малых и промышленных столицы, люди ходят вокруг в пачках, глазея на женщин и делает пошлые, громкие комментарии. Женщины и девушки исчезают с улиц на закате, и не появляться до утра. Воспитанный в строго патриархальном обществе, многие женщины Самоа были обучены с рождения, чтобы занять как мало физического пространства, как это возможно, чтобы использовать голоса, которые еле слышно, и перенести на всех мужчин, с которыми они сталкиваются с опущенными глазами и застенчивой качества, что удивительно для свидетеля.
“Мы ратному сообществу”, — говорит Tulifau. “Мы не видим себя как личности, поэтому мы молчали. Когда кто-нибудь из нас совратили или изнасиловали, мы считаем, наши семьи, и семьи виновного, и как вся деревня будет воздействие.
“Много других организаций, потому что они являются частью правительства, не запятнан коррупцией. Они не могут говорить. Я еще так громко зарубежные лица, где я не придется иметь дело с фуфлом”.
Победа Tuala-Tamalelagi, 19, является частью Браун девушка проснулась, и является активным защитником по вопросам гендерного равенства в Самоа. Он рос, наблюдая за своими сестрами, выполнять всю домашнюю работу, которая убедила его, что патриархальная система Самоа необходим капитальный ремонт.
“Для нас, мальчиков, в общих чертах – мы проснулись”, — говорит Tuala-Tamalelagi с ухмылкой.
“Если мир сможет увидеть людей, стоящих за женщинами, мы можем вызвать изменения, как-то, где-то. Конечная цель-равенство. Я хочу однажды проснуться и знать, что есть как минимум 16 членов парламента женщин”.
Пять женщин занимают места в парламенте Самоа, и женщины практически отстранены от должности органом или принятия решения о сельсоветов.
Tuala-Tamalelagi говорит свидетельствует о патриархальной структуре Самоа “везде”. Даже в университетской столовой, он замечает молодых людей, тонко контролируя своих подруг. Он получил почту ненависти и насилия для его откровенности о правах женщин.
“Когда я вижу парня висит со своей девушкой, он подберет для нее все, он подберет ей еду. Женщины здесь не имеют права голоса. Это отвратительно. Мужчины хотят вас вести себя определенным образом, чтобы соответствовать их потребностям, а не быть самим собой. Эти маленькие вещи рассказать большую историю”.
Самоанская группа поддержки жертв (SVSG) — это только бытовое насилие в стране фронтовой службы, но некоторые эксперты утверждают, существует недостаток информации о том, как она работает и кому она помогает. Есть опасения по поводу квалификации консультантов и государственных приютов. В SVSG отклонил просьбы об интервью от опекуна, как это делали бытового насилия полиции, и комиссар полиции.
Церковь играет большую роль в повседневной жизни на Самоа. Около 99% самоанцы активных прихожан, а центральная Апиа большое разнообразие мест поклонения.
Доктор Мерси Ах Сиу-Малико, единственная женщина-преподаватель Богословского колледжа Пиула, говорит буквальное веры в Ветхом Завете усиливает патриархальные взгляды.
“Патриарший теология продолжает формировать толкование самоанцев Библии. Буквальное прочтение библейских текстов до сих пор используется для оправдания господства мужчин над женщинами и их право женщины физически дисциплины и ребенка”, — говорит она.
“Присущ такой подход к Писанию-это патриархальное понимание Бога. Если Бог является контролирующим мужчина в роли отца, то у мужчины должен быть такой мужской Бог, и тогда возникает вопрос, до какой степени их управления?”
Ах Сиу-Малико считает, что это ее призвание, чтобы высказаться против насилия в семье, но она часто является объектом критики.
Методистская церковь, Католическая Церковь и Самоанский Совета Церквей отказывалась от интервью с Хранителем.
Как Tulifau и ах Сиу-Малико сказать Самоа “купается” в финансирование программ в области гендерного равенства, и сказать, что НПО – многие без опыта или опыт насилия в семье – множатся как грибы получить кусок прибыльного пирога.
Но это в деревнях на Самоа, что нужны программы.
Vaiee находится в часе езды к югу от Апиа, в бухте Safata. Вместе с его ухоженными лужайками, в селе есть постановление о запрете домашнего насилия.
В начале этого года, главный Lealaimanu Мапусага ввел $761 (£625) штраф за мужа признали виновным в избиении жены. Несколько недель после прохождения подзаконный акт, мужчина сильно избил своего малолетнего сына, поэтому Мапусага подправили устав, чтобы включить детей, и обязал мужчину заплатить штраф. Если бы он отказался, его бы выселили из деревни.
Люди боятся нас: женщины Кампала рынка объединиться против преследования
Подробнее
“Общее настроение этой деревне никогда не ставил свое имя в позор. Потому что проблемы, возникающие в семьях, в селах’ имя носит”, — говорит Мапусага, сидя в маленькой избушке на краю моря.
По данным министерства по делам женщин, около 17 Самоа более чем 300 деревнях в настоящее время применяются устав от насилия в семье. Но это не известно, если любой реализовали эти законы. В некоторых деревнях, комендантский час применяются в 6.30 вечера, и звонят колокола, чтобы призвать каждого жителя дома на ночь. Мужчин, несущих большие палочки соблюдение комендантского часа, предназначен не для борьбы с бытовым насилием, но и удержать молодежь дома.
Сефина говорит, что ее детство насилия привела к взрослой жизни знакомства агрессивных мужчин, и постоянная “удушья” родственников-мужчин, патрулирующих каждым ее движением. Но она присоединилась коричневый девушка проснулась, и получая поддержку от Tulifau о том, как распознать насилие и токсичных схем отношений. Она выражает себя через поэзию и рассказы, которыми она делится в социальных сетях, и собрал сотни поклонников.
“Я чувствую себя счастливее, чем когда-либо прежде”, — говорит Сефина.
“Я чувствую огромный груз снят, и я чувствую себя в безопасности. Я наконец чувствую себя в безопасности”.
*Имена были изменены, чтобы защитить идентичность
Свежие комментарии