PepsiCo передает свои бренды соков, в том числе смузи Naked, французской частной инвестиционной компании PAI Partners.
Гигант по производству напитков Pepsi продает бренд соков Tropicana за 3,3 миллиарда долларов (2,4 миллиарда фунтов стерлингов), поскольку потребители, заботящиеся о своем здоровье, отказываются от сладких напитков в пользу низкокалорийных вариантов.
PepsiCo передаст свои бренды соков, в том числе смузи Naked, французской частной инвестиционной компании PAI Partners, но сохранит за собой 39% акций через совместное предприятие.
PepsiCo купила линейку Tropicana в 1998 году и Naked в 2007 году, добавив SodaStream три года назад за 3,2 миллиарда долларов.
Рамон Лагуарта, исполнительный директор PepsiCo, сказал: «Это совместное предприятие с PAI позволяет нам получить значительную первоначальную стоимость, обеспечивая при этом фокус и ресурсы, необходимые для обеспечения дополнительного долгосрочного роста этих любимых брендов.
«Это позволит нам сосредоточиться на нашем текущем портфеле разнообразных предложений, включая расширение нашего портфеля более здоровых закусок, напитков с нулевой калорийностью и таких продуктов, как SodaStream, которые направлены на то, чтобы быть лучше для людей и планеты».
PAI также имеет совместное предприятие с Nestlé для брендов, включая мороженое Häagen-Dazs.
Более высокие налоги на сахар оказывают большее влияние на потребление
Pepsi согласилась на сотрудничество с PAI после десятилетнего падения спроса на соки и морсы, поскольку потребители обменивают их на менее сладкие варианты.
Исследование Beverage Marketing Corp показало, что люди пили почти на пятую меньше сока и фруктовых напитков, чем десять лет назад.
В прошлом году эта тенденция была частично изменена, когда продажи апельсинового сока выросли из-за того, что потребители стали получать витамин С на фоне растущей обеспокоенности по поводу Covid.
Однако с тех пор спрос снизился, чему способствовали усилия правительства по сокращению потребления сахара, такие как введение налога на сахар в Великобритании в 2018 году.
Производители, включая Pepsi и конкурирующую с ними Coca-Cola, пытались снизить содержание сахара в своих напитках. В конце прошлого года Pepsi выпустила линейку постных соков Tropicana, которые содержат меньше сахара и калорий.
И Tropicana, и Naked являются одними из самых популярных брендов соков в Великобритании, объем продаж которых в прошлом году составил около 3 миллиардов долларов, но с более низкой маржой, чем у других продуктов.
Свежие комментарии