Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Sky добавляет бесплатную Paramount + в последний залп стриминговых войн

Бизнес

Sky добавляет бесплатную Paramount + в последний залп стриминговых войн

ViacomCBS подписала новый контракт на 900 миллионов долларов с создателями Южного парка, который транслируется с 1997 года.

Sky предложит платформу Paramount + по запросу бесплатно тысячам клиентов, чтобы помочь пополнить свой арсенал в войнах потокового вещания.

Вещательная компания Succession объединила усилия с ViacomCBS для запуска платформы по всей Европе в рамках сделки, которая также будет включать в себя управление продажами рекламы медиа-гиганта.

Paramount + предложит 2500 часов оригинальных программ, когда он выйдет в следующем году, включая сериалы с каналов, охватывающих Showtime, Paramount Pictures и MTV.

Платформа будет предлагаться бесплатно для клиентов Sky Cinema, а те, у кого есть более дешевые пакеты, могут заплатить за обновление Paramount +.

Этот шаг произошел всего через несколько дней после того, как Sky объявила о планах бесплатно предложить услугу Comcast Peacock всем своим клиентам по запросу.

Sky пытается пережить стремительный рост потоковой передачи, укрепляя свои позиции в качестве агрегатора услуг по запросу, чтобы предотвратить отмену подписок клиентами.

Гигант платного телевидения уже заключил сделки с Netflix, Amazon Prime Video и Disney +, чтобы предложить клиентам доступ к этим услугам через единую подписку Sky.

Стивен ван Ройен, глава Sky в Великобритании и Европе, сказал, что сделка с ViacomCBS стала еще одним примером того, как компания вводила новшества для клиентов, «собирая все лучшие приложения и контент в одном месте».

Среди шоу, запланированных для Paramount +, — Halo, Star Trek: Prodigy, Ripley и Kamp Koral: SpongeBob's Under years.

Сделка также продлит соглашение со Sky, чтобы транслировать телеканалы ViacomCBS, такие как Nickelodeon и Comedy Central, и контролировать продажи рекламы.

Sky Media ведет переговоры о рекламе на телевидении от имени своих каналов и третьих лиц, таких как Fox и Channel 5, принадлежащий ViacomCBS.

В его кампаниях используется так называемая адресная реклама для таргетинга на определенную аудиторию по ряду каналов в зависимости от таких факторов, как возраст, пол и социально-экономическая группа.

Рекламное подразделение оказалось в центре внимания в начале этого года, когда оно продавало рекламу от имени GB News, правосторонней новостной сети, которая не выдержала рекламного бойкота.

Сделка со Sky заключается в том, что ViacomCBS подписала контракт на 900 миллионов долларов (646 миллионов фунтов стерлингов) с создателями сатирического мультфильма «Южный парк».

Трей Паркер и Мэтт Стоун будут использовать средства для создания новых эпизодов «Южного парка», а также серии дополнительных фильмов для Paramount +.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Бывшая первая ракетка России Дарья Касаткина объявила о решении выступать за Австралию. Она не первая теннисистка, решившая переехать на Зеленый континент. Тот же путь...

Спорт

Апрель 2001 года. Защитник «Магнитки» Александр Сычев поднял над головой кубок чемпионов Суперлиги. За 12 лет до триумфа он мог погибнуть в крупнейшей в...

Спорт

Алина Загитова опять изменила внешность. Что за ненависть к самой себе? Так отреагировали многие поклонники. Спорт разбирается, почему красавица-фигуристка никак не определится с собственным...

Спорт

Группа туристов в 1993 году погибла буквально за считаные минуты на горном хребте Хамар-Дабан. Спорт рассказывает жуткую историю, которую часто сравнивают с трагедией перевала...