Впечатление от небольшого модульного реактора или «мини-атомной бомбы».
Прогноз г-на Иста появился, когда Rolls снова начал получать прибыль в результате масштабной реструктуризации своего подразделения гражданской авиации и космонавтики и повышения эффективности его оборонных и энергетических подразделений.
Компания Rolls пострадала из-за краха авиаперевозок, вызванного коронавирусом, поскольку в ее гражданской авиакосмической отрасли преобладает производство и обслуживание крупных реактивных двигателей.
Компания сообщила о прибыли до налогообложения в размере 114 млн фунтов стерлингов, обратив вспять падение на 5,2 млрд фунтов стерлингов год назад, в то время как выручка упала на 9% до 5,16 млрд фунтов стерлингов.
Компания по-прежнему испытывает нехватку денежных средств: за шесть месяцев было выведено 1,51 млрд фунтов стерлингов, хотя год назад этот показатель меньше 2,8 млрд фунтов стерлингов. Исходя из этого, Rolls опубликовала операционную прибыль в размере 307 миллионов фунтов стерлингов при выручке в размере 5,2 миллиарда фунтов стерлингов.
Г-н Ист назвал получение прибыли «важной вехой». Он сказал, что это является отражением того, что две трети предприятий не участвуют в международных поездках на большие расстояния, при этом оборонный бизнес «устойчив во всем, а энергосистемы быстро возвращаются с заказами на 20%».
Были предприняты агрессивные действия, чтобы справиться с коллапсом авиаперевозок. Rolls сократила 15% своей глобальной рабочей силы, около 9000 сотрудников, привлекла миллиарды ликвидности и запустила программу утилизации на 2 миллиарда фунтов стерлингов.
Акции выросли на 5% до 109,8%.
Центр рынков — Rolls Royce
Подразделение гражданской авиации Rolls специализируется на двигателях для широкофюзеляжных авиалайнеров, которые, как правило, используются на рейсах на дальние расстояния — в этом секторе рынка наблюдается самое медленное восстановление.
Двигатели Rolls часто продаются в убыток, компания зарабатывает деньги на обслуживании и техническом обслуживании, часто на сделках с почасовой оплатой, когда компании платят только тогда, когда двигатели используются.
В течение полугода налет больших двигателей Rolls составлял 43% от уровня, предшествующего пандемии, по сравнению с 34% в предыдущие шесть месяцев.
Однако г-н Ист сказал, что его воодушевили тенденции, которые наблюдала компания, когда самолеты на внутренних маршрутах в Китае и США «возвращаются к уровням, которые в последний раз наблюдались в 2019 году».
Бизнес гражданской авиации и космонавтики получил базовую прибыль в размере 39 миллионов фунтов стерлингов при продажах в размере 2,2 миллиарда фунтов стерлингов в год, и г-н Ист сказал, что «даже если налет двигателей никогда не увеличится с текущего уровня, бизнес все равно будет приносить денежные средства» благодаря действиям по затратам. ожидается, что к концу следующего года она будет приносить 1,3 миллиарда фунтов стерлингов в год.
Rolls сказал, что спрос на малые двигатели, которые он предоставляет для бизнес-джетов, в настоящее время вернулся на уровень, предшествующий пандемии.
В марте г-н Ист сказал, что ожидает, что наработка двигателей для больших двигателей Rolls в этом году будет на уровне 55% от докоронавирусного уровня, но в мае на ежегодном собрании это было сокращено до 40%.
Прогноза восстановления наработки двигателей по итогам полугодия не было. Вместо этого компания заявила, что цель получения 750 миллионов фунтов стерлингов в год «все еще достижима», когда наработка двигателей достигнет 80% от нормального уровня. Изначально Rolls надеялся зарабатывать 750 миллионов фунтов стерлингов в год в 2022 году.
Вместо этого г-н Ист сказал, что компания «концентрируется на том, что может контролировать», добавив, что сбор средств и сокращение затрат означают, что у бизнеса достаточно ликвидности, чтобы выдержать даже длительный спад.
Распродажи для укрепления финансов Rolls продолжаются, и ранее на этой неделе компания подтвердила продажу своего норвежского подразделения судовых двигателей в Бергене за 55 млн фунтов стерлингов британскому инженеру Лэнгли.
В среду компания подтвердила переговоры о продаже ITP Aero, ее подразделения компонентов авиационных двигателей в Испании, компании Bain, предположив, что она может быть продана за 1,6 млрд евро.
Свежие комментарии