Электрическая версия Corsa стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов больше, чем ее бензиновый аналог.
По оценкам CCC, к 2035 году декарбонизация транспорта будет стоить около 12 миллиардов фунтов стерлингов в год, включая государственные расходы на зарядную инфраструктуру и водители, покупающие электрические модели.
Электромобили в настоящее время дороже: бензиновый Vauxhall Corsa стоит от 16 000 фунтов стерлингов, а самая дешевая электрическая версия компании, Corsa E, стоит 26 400 фунтов стерлингов.
Эта разница в ценах сужается, а более низкие эксплуатационные расходы на электрические модели означают, что экономия должна начать перевешивать затраты примерно с 2030 года, а с 2035 года экономия составит около 20 миллиардов фунтов стерлингов в год.
Тем не менее Карлос Таварес, босс владельца Vauxhall Stellantis, предупредил ранее в этом году, что вождение автомобиля может стать прерогативой богатых, поскольку ископаемое топливо запрещено.
Жилье / Имущество
В 2019 году выбросы от зданий — в основном из-за отопления — составили 87 млн тонн, или 17% выбросов Великобритании. Из них около 77% приходилось на жилые дома, 14% — на коммерческие здания и 9% — на общественные здания.
Для изменения этого потребуются огромные инвестиции в энергоэффективность и замена котлов, работающих на природном газе, электрическими тепловыми насосами, водородными котлами или другими решениями — расходы, которые снова, вероятно, будут покрыты огромными суммами государственных денег и увеличением счетов.
По оценкам CCC, к 2050 году потребуется около 360 миллиардов фунтов стерлингов.
Он оценивает инвестиции в размере почти 10 000 фунтов стерлингов на одно домохозяйство и полагает, что энергоэффективность в конечном итоге поможет снизить счета, сэкономив потребителям около 400 миллионов фунтов стерлингов в год к 2050 году.
В декабре CCC заявил: «Это крупная инвестиционная программа, которая при правильном управлении может иметь серьезные экономические выгоды».
Налогоплательщики будут платить миллиарды в год Сталь
В 2018 году производственный и строительный секторы произвели выбросы, равные 66 млн тонн углекислого газа, или 12% от общего объема выбросов в Великобритании. Тем не менее, замена доменных печей и их коксующегося угля другими методами, такими как электродуговые печи, в которых используется лом или водород, трудна и дорога.
Сложно сделать оценки по стали, учитывая раннюю стадию развития технологии. По оценкам CCC, доведение производства и строительства до нуля может стоить около 1 миллиарда фунтов стерлингов в год в 2030 году, а в 2040-х годах вырастет до 4 миллиардов фунтов стерлингов в год.
Плата за это изменение может нанести дальнейший ущерб последним сталелитейным предприятиям Великобритании после десятилетий, когда их недооценивали более дешевые конкуренты, если с ним неправильно обращаться.
Однако CCC заявляет, что повышение энергоэффективности должно сократить расходы на 1 млрд фунтов стерлингов в год с конца 2020-х годов.
Steel UK, отраслевая организация, подчеркивает, что высокие цены на электроэнергию в Великобритании на данный момент являются серьезным препятствием. В нем говорится, что при производстве низкоуглеродистой стали будет потребляться в два-три раза больше электроэнергии, но производители стали в Великобритании платят за электроэнергию почти на 90% больше, чем их европейские коллеги. Снижение этой стоимости, вероятно, потребует еще одной субсидии, поддерживаемой налогоплательщиками.
«Поэтому любой план декарбонизации сталелитейного сектора должен начинаться с быстрых действий, направленных на обеспечение Великобритании конкурентоспособных промышленных цен на электроэнергию и привлечение внутренних инвестиций, необходимых для этого сектора», — сказал представитель.
Свежие комментарии