Ричард Лонгхерст и Нил Слейтфорд основали Lovehoney 20 лет назад в Бате.
На бумаге они не самая вероятная пара, которая построит бизнес-империю стоимостью 1 миллиард евро (800 миллионов фунтов стерлингов), отстаивающую свободное эротическое самовыражение.
Но когда бывший редактор журнала Ричард Лонгхерст и музыкант Нил Слейтфорд наскребли 9000 фунтов стерлингов на создание розничного продавца секс-игрушек Lovehoney, они отправились в путешествие, которое помогло бы избавить индустрию от ее никчемного имиджа — и сделать их обоих мультимиллионерами.
Теперь Lovehoney стала крупнейшим в мире продавцом секс-игрушек после слияния с немецким конкурентом. Компания объединила усилия с берлинским конкурентом Wow Tech Group, чтобы создать гиганта с продажами около 300 миллионов фунтов стерлингов в год.
Штаб-квартира Lovehoney, все еще находящаяся в Бате, очень далека от своего скромного начала в ноябре 2001 года, когда Лонгхерст и Слейтфорд отправились на лондонское шоу Erotica Show с зародышем идеи.
Поговорив с поставщиками, дуэт вернулся на запад по M4, чтобы рассмотреть свои варианты.
«Мы проделали некоторые вычисления на обратной стороне конверта», — сказал однажды Лонгхерст, ранее редактор журнала PC Format. «[Мы] выяснили, что вложив около 4500 фунтов стерлингов каждый, мы сможем начать работу».
Хорошо разбираясь в кодировании веб-сайтов, у них оставалось 1500 фунтов стерлингов на покупку акций. Открытие ящиков оказалось непростой задачей.
Слейтфорд, бывший участник электронного дуэта DNA, наиболее известного своими ремиксами 1990-х годов на «Tom's Diner» и «Shocked for Kylie Minogue» Сюзанны Вега, сказал несколько лет спустя: «Мы подумали:« Во что мы ввязываемся? » Я помню, мы заказали нашу первую партию товара и распаковывали ее, думая: «Господи …».
«Но ты почти быстро становишься невосприимчивым к тому, что продаешь. Это просто еще один продукт. Мы забываем о его шоковой ценности ».
Lovehoney стал крупнейшим в мире продавцом секс-игрушек после слияния с немецким конкурентом.
Как и многие другие продукты, в последующие годы бизнес рос и рос. Отчасти успех этой пары был обусловлен тем, что их продукция стала более доступной для широких масс.
В 2017 году Лонгхерст сказал: «Довольно рано мы поняли, что мир секс-игрушек имеет довольно плохую репутацию, а также имеет порнографическую историю. Когда мы только начинали, многие компании были продавцами порно, которые обратились к секс-игрушкам ».
Вооруженные менее грязным подходом, Лонгхерст и Слейтфорд также смогли попасть в основные СМИ.
В 2012 году Channel 4 представил заявку дуэта на привезти Lovehoney в Америку в документальном фильме под названием «Больше секса, пожалуйста, мы британцы».
Четыре года спустя бизнес получил одобрение королевской семьи. Он получил престижную премию Королевы за предпринимательство в международной торговле.
Слэйтфорд, сияя для фотографий за пределами Букингемского дворца, сказал: «Это просто показывает, как далеко мы продвинулись как компания и как секс-игрушки становятся все более популярными. Мы поздоровались с королевой и поблагодарили ее за то, что мы приехали.
«Мы упомянули герцогу Эдинбургскому, что занимаемся бизнесом сексуального благополучия. Он кивнул и улыбнулся, быстро извинился и двинулся дальше ».
В этом году Lovehoney повторила свой успех, получив эту награду во второй раз.
Пара заработала миллионы в 2018 году, когда они заработали, продав часть бизнеса Telemos Capital, частной инвестиционной компании из Мейфэра, чей эклектичный инвестиционный портфель также включает румынского дистрибьютора строительных материалов и швейцарскую фармацевтическую фирму, разрабатывающую лекарства для глаз. болезни.
Они остаются миноритарными акционерами и входят в совет директоров вместе с генеральным директором Йоханнесом Плеттенбергом — берлинцем, чей путь в бизнес был столь же необычным. В течение многих лет он был инвестиционным банкиром в HSBC в Кэнэри-Уорф.
Г-н Плеттенберг хочет «доминировать» на рынке в ближайшие годы. «Наверное, не стоит говорить« доминировать », — пошутил он.
Согласно прогнозу мировой индустрии, вырастающей до 52 млрд долларов в ближайшие годы, захват рыночной доли — это все. Казалось бы, размер имеет значение. «Да», — сказал г-н Плеттенберг. «Размер очень хорошо продается».
Свежие комментарии