Алок Шарма признал, что у него все еще есть дизельный автомобиль, но сказал, что его следующим «наверняка будет электромобиль». Фото: Рассел Чейн / AFP через Getty Images
По мнению влиятельного социолога, Борис Джонсон должен приказать министру, отвечающему за конференцию Cop26 по изменению климата, заменить его дизельный автомобиль на электрический в течение месяца, чтобы избежать негативной реакции на стратегию чистого нуля и правительство.
В статье для The Telegraph Джеймс Фрейн, чья фирма Public First использовалась Даунинг-стрит для проверки общественного мнения, предупредил, что Алок Шарма оставляет правительство открытым для критики, что министры «говорят одно, а делают другое».
«В политике эта линия нападения настолько разрушительна, насколько это возможно», — написал он. «Это разрушило карьеру Мэтта Хэнкока и разрушит многие другие».
Вмешательство г-на Фрейна последовало после того, как г-н Шарма признал, что он все еще владеет дизельным автомобилем, но сказал, что его следующим «наверняка будет электромобиль».
Признание г-на Шармы прозвучало в интервью BBC Newsnight в день ужасающего сообщения о масштабах изменения климата. Он добавил: «Я не очень много езжу на нем. Я каждый день езжу на общественном транспорте из Рединга [его округа] в Лондон».
Г-н Фрейн написал: «Алок Шарма сказал Би-би-си на прошлой неделе, что он водит автомобиль с дизельным двигателем. Если он не заменит его на электромобиль в течение месяца, его следует уволить с работы по надзору за подготовкой правительства к COP26, глобальному саммиту этой осенью. окружающая обстановка.
«У других министров правительства должно быть три месяца — купить Tesla или уйти на скамейку запасных.
«Довольно скоро министров правительства будут обвинять в лицемерии грандиозных масштабов, и правительство заплатит политическую цену. По мере приближения последних недель перед 26-м полицейским собранием министры собираются объявить« климатическую чрезвычайную ситуацию », призывая к массовым действиям. изменения в нашем образе жизни.
«Но выяснится, что немногие из них лично ведут себя так, как будто существует хотя бы небольшая угроза со стороны изменения климата.
«Истории о дизельном автомобиле Алока Шармы и других подобных им, кажется, были списаны правительством как пустяки. Это неправильно. Эти истории вернутся в гораздо более крупных формах очень скоро; они разозлят людей и могут пустить под откос не только сеть нулевая стратегия, но серьезно подорвать популярность правительства. «
В марте Эд Милибэнд, секретарь по теневому бизнесу и энергетике, подвергся насмешкам за то, что призывал к революции электромобилей, хотя сам не владел такой революцией.
Свежие комментарии