Штаб-квартира Philip Morris в Лозанне, Швейцария Комментарий: Яцек Ольчак, исполнительный директор Philip Morris International
Philip Morris International (PMI) переживает серьезную трансформацию. В последнее время об этом много говорится в новостях Великобритании. Если вы пропустили, суть такова: PMI стремится к будущему без сигарет, и наше недавнее предложение о приобретении Vectura Group plc, британской компании-разработчика инновационных решений для ингаляционной доставки лекарств, является ключевой частью наших более широких изменений. .
Эти действия были встречены скептически; нас это не удивляет, ведь мы приветствуем конструктивный разговор
о нашей смене. Однако, когда скептицизм превращается в оппозицию без учета действий или последствий, он может
быть препятствием на пути к результатам, которые необходимы глобальному обществу.
Приверженность PMI неизменна. Цель проста: шаг первый, отвести взрослых, которые в противном случае продолжали бы курить, от сигарет, перейти к научно обоснованным бездымным продуктам, которые являются лучшей альтернативой продолжению курения.
Шаг второй: выходите за рамки никотина, переходя в области, в которых у нас есть опыт, например, в технологии ингаляции. Некоторые могут сказать, что это просто удобно, но доказательства наших усилий неоспоримы.
Сегодня 30% выручки PMI приходится на бездымную продукцию, по сравнению с практически нулевым показателем в 2015 году и продолжающим расти — наша цель — к 2025 году стать большинством компаний, запрещающих курение.
Линия по производству сигарет на производственном предприятии Philip Morris International Coltabaco SAS в Медельине, Колумбия Фото: Николо Филиппо Россо / Bloomberg
Мы также создаем структуру Beyond Nicotine, и наш план по приобретению Vectura является одним из наших первых шагов в этом стремлении использовать опыт компании для выхода в новые области бизнеса.
Поэтому вызывает недоумение то, что те, кто призывает нас прекратить продажу сигарет, критикуют нас за то, что мы прилагаем усилия, чтобы … прекратить продажу сигарет.
Они бы предпочли, чтобы мы ничего не делали? Становится яснее, что именно этого и хотят многие наши критики. Ирония: те, кто противостоит нам, по сути, противостоят нашим усилиям по изменению.
Это фундаментальные дебаты, и их можно рассматривать как референдум по каждой отдельной компании, готовой к изменениям.
Всем компаниям, а не только табачным компаниям, необходимо принимать решения, учитывающие меняющуюся динамику мира, в котором мы живем. Это дебаты о том, каким компаниям разрешено менять, на каких условиях и кто принимает решение.
Ответы на эти вопросы могут ускорить радикальные изменения в бизнесе или просто продлить статус-кво.
Логика предотвращения этих изменений опасно ошибочна. Если мы позволим группам критиков — критикам, не заинтересованным в прогрессе, а скорее в сведении старых счетов — преобладать, тогда мы рискуем, что усилия, направленные на корпоративные изменения, устойчивое инвестирование и ESG, превратятся в пустое убежище для иррациональности.
Совершенно законно задавать вопросы о том, что реально, а что просто корпоративные тезисы, но эти вопросы должны быть частью усилий по обеспечению изменений путем изучения фактов, поощрения действий и предложения конструктивных решений как акционерами, так и заинтересованными сторонами.
В следующие десятилетия люди будут жить иначе, чем сейчас, мы все сделаем новый выбор. Естественно, компании всех форм и размеров должны реагировать на эти тенденции.
Некоторые, такие как PMI, полностью трансформируются и оставят свой унаследованный бизнес позади. В интересах нашей развивающейся планеты разрешать, разрешать и поощрять позитивные изменения.
Свежие комментарии