Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Политика
  4. /
  5. Министр энергетики признал, что тепловые насосы хуже газовых котлов для ..

Политика

Министр энергетики признал, что тепловые насосы хуже газовых котлов для обогрева домов

Кваси Квартенг, государственный секретарь по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии Фото: Джефф Пью

Предложенная Борисом Джонсоном «зеленая» альтернатива газовому отоплению уступает традиционным котлам, признал министр по делам и энергетике, поскольку он настаивал на том, что тепловые насосы не «намного хуже», чем технология, которую они призваны заменить.

В интервью The Telegraph Кваси Квартенг признал, что, хотя газовые котлы «совершенствовались в течение многих лет … тепловые насосы все еще находятся в зачаточном состоянии».

Г-н Квартенг настаивает, что опасения, что новая технология обеспечивает значительно меньше тепла в домах, чем традиционные котлы, были «преувеличены».

Он добавил: «Я не думаю, что на самом деле тепловые насосы намного хуже, чем котлы. Все, что я говорю, это то, что их можно было бы улучшить, если бы было больше инвестиций».

Г-н Квартенг говорит, что создание стимулов для компаний инвестировать в британское производство тепловых насосов и водорода поможет правительству достичь своей цели по сокращению чистых выбросов парниковых газов до нуля, а также поможет «стимулировать экономический рост», создать новые рабочие места, и снизить стоимость технологии.

Как работают тепловые насосы Как работают тепловые насосы

Выступая, когда правительство завершает свою стратегию по отоплению и строительству, г-н Квартенг отреагировал на озабоченность по поводу стоимости политики, настаивая на том, что министры не будут стремиться достичь цели путем «выписки чеков» в одиночку.

«Мы не сможем перейти к водородной экономике, выписав правительственные чеки», — говорит он.

«Мы собираемся сделать это с помощью правительства, да, выписывая несколько чеков, если я хочу грубо сказать, но критически, путем привлечения частных инвестиций».

Г-н Квартенг предупреждает о «серьезной проблеме стоимости жизни», поскольку он настаивает на том, что повышение налогов не является неизбежным для финансирования перехода на зеленые технологии, добавляя: «Мы должны стимулировать экономическую активность. И вы не стимулируете экономическую активность. , вы не стимулируете инвестиции, вы не стимулируете работу повышением налогов ».

Г-н Квартенг настаивает на том, что стоимость новых технологий будет падать «очень быстро», поскольку фирмы начнут инвестировать в альтернативы газовым котлам, заявляя, что потребители могут «выиграть» всего за пять лет.

В комментариях, которые могут вызвать скандал с компаниями, занимающимися возобновляемыми источниками энергии, он утверждает, что «момент, когда нам больше не нужно продолжать субсидировать« оффшорные ветряные электростанции », почти наступил».

Г-н Джонсон сказал, что он хочет, чтобы к 2028 году ежегодно 600 000 тепловых насосов заменяли газовые котлы. В то время как газовое отопление может закачивать воду с температурой 60 ° C в радиаторы, правительственный комитет по изменению климата предполагает, что тепловые насосы будут работать при 50 ° C.

Г-н Квартенг признал, что в настоящее время у него все еще есть газовый котел, но сказал, что планирует купить тепловой насос.

По его словам, для разных типов недвижимости будут подходить разные типы экологически чистых систем отопления.

Г-н Джонсон признал, что тепловые насосы в настоящее время недоступны для многих людей по цене «около десяти тысяч долларов за штуку».

Г-н Квартенг сказал: «У меня есть … газовый котел … но я нахожусь в положении, когда, поскольку я зарабатываю определенную сумму денег, я могу позволить себе этот переход, и я собираюсь осуществить этот переход. Но я бы очень неохотно навязывал что-то людям, которые не могут позволить себе осуществить переход. Мы должны сделать так, чтобы это работало для людей ».

Наша зеленая промышленная революция будет способствовать росту экономики, используя консервативные принципы свободного рынка.

Он является членом кабинета министров, которому поручено выполнить обязательство консерваторов по сокращению чистых выбросов парниковых газов до нуля к 2050 году.

Но на фоне растущих опасений со стороны консерваторов по поводу финансового бремени, которое переход может возложить на потребителей, Кваси Квартенг выражает сочувствие тем, кто предостерегает от повышения налогов.

На вопрос о том, неизбежно ли повышение налогов в какой-либо форме для финансирования перехода к нулевому показателю, г-н Квартенг просто ответил: «Нет».

«Что касается меня, то я считаю, что существует серьезная проблема стоимости жизни», — говорит министр по делам бизнеса и энергетики в своих замечаниях, в которых выражается озабоченность, обсуждаемая на самом высоком правительственном уровне.

«Ясно, что с учетом того, где мы находимся в сфере государственных финансов, с учетом всех трудностей, которые мы действительно преодолели как нация, я бы сказал героически, что неизбежно возникнет беспокойство по поводу налогов и затрат.

«Правительство всегда в этот переходный период стремилось защитить уязвимых людей, и это абсолютно правильно. И, во-вторых, это постепенный процесс».

В некоторых отчетах создается впечатление, «что на следующей неделе мы собирались отправить людей для демонтажа котлов. Этого не произойдет … и это будет очень упорядоченный процесс».

Г-н Квартенг, который долгое время считался ведущим сторонником свободной торговли тори, считает, что они могут задушить экономику, а не только опасаются потенциального воздействия повышения налогов на людей, которые уже борются с пандемией Covid-19.

«Я всегда очень скептически отношусь к повышению налогов»

Говоря о перспективе повышения налогов в более общем плане, бывший аналитик Сити заявляет: «В правительстве я всегда очень скептически отношусь к повышению налогов.

«Да, я думаю, что есть желание сбалансировать бюджет. Я считаю, что инстинкты канцлера абсолютно правильны. Но я всегда с осторожностью отношусь к тому факту, что, в конце концов, мы должны стимулировать экономическую активность. И вы не стимулируете экономическую активность, вы не стимулируете инвестиции, вы не стимулируете работу повышением налогов. Это так просто ».

46-летний бизнес-секретарь говорит, что в нашей истории были «времена, когда мы забывали« британский предпринимательский дух и принимали »гораздо более государственнический подход. Но в основном, я думаю, мы — нация владельцев магазинов, мы нация мелких предпринимателей. Моя работа как бизнес-секретаря — способствовать этому духу «.

Цель «нулевой результат», закрепленная в законе при Терезе Мэй, неизбежно предполагает определенную степень этатизма, и именно оппозиция правительственному диктату является движущей силой критики этой политики со стороны консервативной партии.

Но г-н Квартенг, который был назначен в январе, настаивает на том, что тяжелая работа может быть сделана частным сектором при ранней финансовой поддержке правительства для запуска новых зеленых производств, а также помочь обеспечить, чтобы беднейшие домохозяйства не обременялись крупными счетами. .

'Огромные экономические возможности'

Сама политика, по его словам, открывает «огромные экономические возможности». На доске в кабинете бизнес-секретаря перечислен ряд недавних крупных инвестиций, объявленных компаниями, находящимися на переднем крае «зеленой промышленной революции» в Великобритании, в дополнение к гигафабрике аккумуляторов Nissan стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов, которая позволит автомобильному заводу в Сандерленде увеличить производство автомобилей. электрические транспортные средства.

«То, что мы делаем в Великобритании, — это использование чистого нуля для стимулирования экономического роста, а также для создания рабочих мест. Я думаю, что это прекрасная историческая возможность».

Г-н Квартенг настаивает на том, что нетто-ноль увеличит рабочие места в Великобритании и даст толчок экономике. Фото: Джефф Пью.

Г-н Квартенг говорит, что стремление к чистому нулю представляет собой «реконфигурацию нашей промышленной базы», поскольку он указывает, что области, в которых производители закладывают основы для производства электромобилей и деталей для ветряных турбин, являются «северными, выравнивающими тип местами, местами. исторического промышленного центра, в который за последние 20-30 лет были вложены ограниченные инвестиции ».

Стратегия правительства будет включать субсидирование новых отраслей, таких как производство электрических тепловых насосов для замены газовых котлов и производство водорода, в котором, по мнению министров, Великобритания может стать мировым лидером.

«Морской ветер — великая история британского успеха»

Но г-н Квартенг настаивает: «Цель игры не в том, чтобы увидеть, сколько правительство может потратить на деньги налогоплательщиков. Цель игры — попытаться разумно использовать государственные деньги для привлечения частных инвестиций. И просто подтвердить это на самом деле … Морская ветроэнергетика — это великая история британского успеха … 35 процентов почти мировой мощности оффшорной ветроэнергетики сосредоточено здесь, в Великобритании ».

Если г-н Квартенг намерен смоделировать планы правительства в отношении водорода и тепловых насосов на основе его подхода к оффшорной ветроэнергетике, потребители могут быть прощены за ожидание повторения миллиардов фунтов, которые были потрачены на субсидирование отрасли до настоящего времени. А когда известные фирмы настаивают на том, что субсидии для оффшорных ветряных электростанций должны продолжаться, когда же они действительно подойдут к концу?

«Это интересный вопрос», — отвечает г-н Квартенг. «Насколько я понимаю, момент, когда нам больше не нужно продолжать субсидирование, почти настал».

Создание «привлекательной среды», которая будет привлекать инвестиции от компаний, занимающихся зеленой энергией, в Великобританию, является «настоящим секретом этого».

«Точно так же с водородом, мы не собираемся перейти к водородной экономике, просто выписывая чеки правительства. Мы собираемся сделать это с помощью правительства, да, выписывая несколько чеков, если я хочу грубо выразиться, но критически. , за счет привлечения частных инвестиций. И это не работает без значительных инвестиций со стороны частного сектора ».

Удивительно, но г-н Квартенг отрицает, что потребителям придется платить больше, чтобы стать экологичным, говоря, что «затраты могут упасть очень и очень быстро».

Потребители «выиграют» всего за пять лет

«Инвестируя в это, я думаю, мы будем снижать расходы». Он настаивает, что потребители «выиграют» всего за пять лет.

В отличие от Алока Шармы, его предшественника и министра, ответственного за конференцию Cop26 по климату, который вызвал некоторую шумиху из-за разоблачения того, что он все еще ездит на дизельном автомобиле, г-н Квартенг, депутат парламента от Спелторна, к западу от Лондона, не владеет автомобилем. все. «Я продал это не только потому, что вы приехали», — шутит он. «Я не водил машину в Лондоне 10 лет».

Однако он признает, что у него есть газовый котел, несмотря на стремление правительства убедить людей перейти на альтернативы, такие как тепловые насосы.

«У меня есть газовый котел … но я нахожусь в таком положении, что, поскольку я зарабатываю определенную сумму денег, я могу позволить себе этот переход, и я собираюсь осуществить этот переход».

Недавняя фокус-группа, проведенная аналитическим центром Onward в Редкаре, Тиссайд, выявила недоверие к сообщениям правительства об отказе от традиционных автомобилей и бойлеров на том основании, что людей ранее призывали покупать автомобили с дизельным двигателем и так называемые экологичные автомобили. дружественные котлы, оба из которых сейчас обгоняют.

«Я считаю, что это вполне законно», — признает г-н Квартенг. «Я помню дизельную кампанию, и мы прислушиваемся к подобным вещам. Люди правы.

«Я думаю, что наука намного лучше … Я также думаю, что если вы посмотрите на возможность, электромобили интуитивно будут намного чище, чем дизельное топливо. Кроме того, здесь уместен экономический аргумент, многие люди в Redcar … будут напрямую наняты компаниями, входящими в мой совет, и они напрямую инвестируют в Великобританию, являющуюся лидером в этих технологиях, и, честно говоря, с дизельными автомобилями мы не участвовали в гонках там. «

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...