Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. «Король Мейфэра» под давлением после позора Азии

Бизнес

«Король Мейфэра» под давлением после позора Азии

Ричард Кэринг и Патрисия Кэринг Кредит: Гетти

В преддверии открытия этим летом в Лондоне второго ресторана Ivy Asia от Ричарда Кэринга исполнительный директор Батон Бериша оптимистично оценивал его перспективы.

«Я думаю, это будет очень успешно», — сказал он. «Мы хотим убедиться, что делаем это правильно».

Теперь, спустя несколько недель, надежды Бериши на запуск без драмы не оправдались. Спустя всего несколько дней после открытия ресторана, наполненного знаменитостями, его материнская компания Caprice Holdings изо всех сил пыталась остановить негативную реакцию на рекламный видеоролик, который был заклеймен как расистский, сексистский и размерный.

«Это было не правильно. Это было сделано наивно, совершенно неуместно и нечувствительно к культуре », — говорится в заявлении Ivy Asia. Он сказал, что начнет немедленную внутреннюю проверку маркетинговых процессов и руководящих принципов публикации, чтобы «убедиться, что этого больше не повторится».

Но хотя руководители, возможно, надеялись, что они устранили проблему в зародыше, в компании есть некоторые, кто заявляет, что проблемы могут быть более серьезными. «Извинения, которые они прислали, были просто смешными, — говорит один из инсайдеров Caprice Holdings. «Это предполагало, что это был всего лишь процесс команды маркетологов».

Кадр из Twitter, рекламирующий открытие The Ivy Asia. Видео было названо расистским, сексистским и размерным.

Вместо этого, как считает этот человек, все было бы доведено до вышестоящих руководителей в компании и одобрило их. «Я удивлен, что это первое видео, которое привлекло столько внимания. Был произведен какой-то пугающий контент. И концепция ресторана Ivy Asia сама по себе, возможно, довольно расистская, объединяя разные типы азиатской культуры ».

Реакция на рекламу вызвала более широкий разговор о Caprice Holdings, ресторанной империи, в которой также находятся Le Caprice и J Sheekey. В головном офисе компании инсайдеры говорят, что некоторые сотрудники подали уведомление на фоне разочарования в связи с предполагаемым давлением с целью вернуться в офис.

Но больше всего обвинений страдают сами рестораны. Рестораны Caring, как известно, одни из самых роскошных в Лондоне, но за кулисами среди персонала царит недовольство.

В последние дни в Интернете набирает обороты негативная реакция. В анонимных сообщениях на странице «HospitalityBull» в Instagram сотрудники жаловались на то, что старшие сотрудники преследуют младших сотрудников в ресторанах группы, критикуя при этом ее отношение к чаевым клиентам — проблема, которая возникала неоднократно.

В 2017 году сеть Ivy Brasserie столкнулась с критикой со стороны профсоюзов за то, как она распределяет плату за обслуживание. Впоследствии некоторые рабочие в Глазго заявили в коллективной жалобе, что чаевые распределяются в соответствии со стажем работы. Работники одного из филиалов заявили, что компания использует систему распределения чаевых как часть почасовой оплаты труда работников, взимаемой с минимальной заработной платы.

Череда чаевых распространилась не только на сеть ресторанов Ivy Brasserie компании Caring. Бывший работник сети ресторанов Bill's, которая также принадлежит Caring, утверждал, что персонал упрекал клиентов в том, что они не получали полную плату за обслуживание, что часто приводило к тому, что посетители часто пытались передать им наличные.

Давление со стороны профсоюзов по поводу обращения с персоналом только усилилось во время пандемии, когда на первый план вышли обвинения в безопасности работников. Документы, увиденные The Sunday Telegraph, показывают, что работник одного ресторана Caprice Holdings выразил обеспокоенность по поводу отсутствия социального дистанцирования со стороны клиентов в декабре прошлого года, заявив, что это делает практически невозможным обеспечить соблюдение посетителями правительственных указаний.

Ранее этим летом Ivy был вынужден закрыть один из своих ресторанов после того, как профсоюз Unite выразил обеспокоенность по поводу вспышки Covid-19. Брайан Симпсон из профсоюза говорит, что «компания с огромными ресурсами Caprice Holdings должна делать все возможное, чтобы сохранить лояльность сотрудников на протяжении всей этой пандемии, несмотря на все проблемы, с которыми они сталкивались как сотрудники».

В Caprice Holdings комментарии могут вызвать беспокойство. В сфере гостеприимства компании стремятся найти персонал. Согласно недавнему интервью, в ресторанах Caring не хватает 719 сотрудников, что побудило его превратить бывший ресторан Le Caprice в Сент-Джеймс в учебную школу.

Тем не менее, до сих пор Каринг утверждает, что во время пандемии его рестораны жили лучше, чем большинство других. По словам магната, его рестораны в Мейфэре «максимально загружены», несмотря на отсутствие туристов. Сеть ресторанов Bill's требует немного больше «времени и инвестиций», чем рестораны более высокого уровня, хотя состояние Caring, оцениваемое в 820 миллионов фунтов стерлингов, позволило ему предложить больше денег в сеть.

Но, хотя легко предположить, что ужасное воздействие пандемии на рестораны позади, аналитики предупреждают, что индустрия гостеприимства еще не закончилась. Клайв Блэк из Shore Capital говорит: «Многие компании тратили свои сбережения, чтобы выжить в последние 18 месяцев, и поэтому им действительно необходимо восстановить свои денежные остатки и восстановить прибыльность».

Вакансии в отрасли Великобритании

Забота выглядела так, будто он был на правильном пути. Открытие второго постоянного ресторана Ivy Asia было частью попытки привлечь больше людей в рестораны. Теперь руководители будут надеяться, что онлайн-шторм не сбьет их с пути.

Представитель компании сказал: «Мы полностью опровергаем выдвинутые обвинения.

«Мы сохранили почти 100 процентов наших 9 000 сотрудников по всей стране и не закрыли ни один из наших ресторанов из-за пандемии.

«Ко всем счетам добавляется дополнительная дискреционная плата за обслуживание в размере 12,5%, которая затем распределяется между сотрудниками.

«Во время пандемии мы соблюдали все правительственные инструкции, и сотрудников головного офиса никогда не заставляли приходить на работу в разгар пандемии.

«Чтобы обеспечить безопасность сотрудников и клиентов, мы вложили значительные средства в реализацию очень большого количества мер по борьбе с Covid-19 во всех наших помещениях, включая головной офис.

«Ко всем жалобам относятся серьезно. У нас есть строгий протокол управления персоналом для всех поданных жалоб. Они глубоко исследуются и принимаются соответствующие меры. Если у сотрудника есть претензия, им рекомендуется сообщить об этом через множество доступных им каналов. Кроме того, все сотрудники имеют доступ к Hospitality Action для поддержки, консультирования и руководства ».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...