Gogglebox популярен на платформе Channel 4 All 4 Авторы: Джуд Эдгинтон / Channel 4
Телекомпания подписала на новую платформу Deliveroo и рекламные агентства Omnicom Media Group и Publicis Media.
Мелинда Клоу из Omnicom сказала: «В связи со значительным ростом потоковой передачи, поддерживаемой рекламой, это идеальное время для Channel 4, чтобы открыть варианты покупки своего инвентаря.
«Мы рады поддержать эту интеграцию, поскольку она дает нам и рекламодателям больше гибкости в доступе к высококачественному инвентарю, настройке и прокладывает путь для дальнейшей конвергенции линейного и цифрового».
В июне Channel 4 сообщил, что он оправился от спада в рекламе, вызванного пандемией, и в прошлом году показал рекордный финансовый профицит в 74 миллиона фунтов стерлингов.
Теперь компания готова к тому, что в этом году выручка достигнет рекордного уровня в 1 миллиард фунтов стерлингов после того, как продажи цифровой рекламы выросли на 11 процентов до 161 миллиона фунтов стерлингов в 2020 году.
Доля аудитории линейных каналов также выросла на 2%, в то время как просмотры потоковых программ за этот период выросли на 26% до 1,25 млрд.
Около 80% всех подростков в возрасте от 16 до 34 лет теперь подписаны на All 4, и это на два года опережает его цель — потратить половину своего бюджета на контент за пределами Лондона.
В прошлом месяце The Telegraph сообщила, что Discovery изучает заявку на канал Channel 4, если министры продвинутся вперед с приватизацией осенью.
Свежие комментарии