Недавно авторитейлер из Великобритании, проанализировал все хэштеги, в которых отмечены марки роскошных машин, и подсчитал число просмотров на TikTok, которые используют их. В результате было выявлено, что хэштеги, в которых упоминаются BMW, получили 22 млрд просмотров по состоянию на 15 июня. Такое количество оказалось больше чем в два раза, чем у следующей по популярности марки роскошных машин на TikTok, и в некотором смысле это результат взаимодействия компании с приложением.
#The1challenge, например, запустила компания BMW в 2019 году на TikTok и Instagram.
«TikTok является очередным динамичным и быстрорастущим на международном уровне каналом в соцсетях, который используется для продвижения марки BMW, при этом обращаясь к молодой, хорошо разбирающейся в цифровых технологиях целевой группе», — сообщил старший директор по глобальному цифровому маркетингу BMW.
Свежие комментарии