Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. «Престижный» Hyundai i20 N Line отличился от евроверсии акцентами и ..

Авто

«Престижный» Hyundai i20 N Line отличился от евроверсии акцентами и урезанной моторной гаммой

Компания Хёндэ рассекретила «подогретый» хэтч, адресованный Индии. В отличие от Европы, там такая модель будет доступна лишь с одним двигателем. Зато индийской «пятидверке» достался декор в стиле полноценной «энки».

 

В Старом Свете компактный хэтчбек Hyundai i20 перешел в новое поколение еще в начале 2020-го, в сентябре того же года европейское подразделение марки представило «оспортивленный» вариант N Line. В Индии же стандартная «пятидверка» стартовала под конец прошлого года, а теперь и их «двадцатка» получила версию «под спорт». К слову, это первая модель Hyundai на индийском рынке с такой приставкой. Ну и напомним еще, что там i20 считается «премиумом», тогда как в Европе это вполне себе демократичная машина.

Hyundai i20 N Line для Индии 1 / 4 Hyundai i20 N Line для Индии 2 / 4 Hyundai i20 N Line для Индии 3 / 4 Hyundai i20 N Line для Индии 4 / 4

Базовые индийский и европейский хэтчи внешне отличаются друг от друга, вот и «престижный» i20 N Line оказался с особенностями: у него свои бамперы, вдобавок спереди и по бокам имеются вставки красного цвета – как у полноценных «злых» моделей Hyundai N. При этом у радиаторной решетки «подогретого» хэтчбека для Индии почти такой же рисунок, как у аналогичной евроверсии (в виде клетчатого флага), хотя у обычных «пятидверок» решетки разные. Плюс «премиальный» i20 N Line тоже обрел выставленные напоказ сдвоенные патрубки выпускной системы.

Hyundai i20 N Line для Индии

Новый обвес не сказался на длине индийского хэтча – этот показатель составляет 3995 мм против 4040 мм у «двадцатки» для Европы (там длина тоже не зависит от версии). Колесная база у машин совпадает – 2580 мм.

Салон доработан по той же программе, что и интерьер «старосветского» i20 N Line, разве что кресла с увеличенной боковой поддержкой индийцу все же не достались. Из нового – трехспицевое рулевое колесо вместо четырехспицевого, металлические накладки на педалях и красный декор.

Hyundai i20 N Line для Индии 1 / 2 Hyundai i20 N Line для Индии 2 / 2

Индийцам новинку предложат в двух комплектациях. В список оборудования более доступной версии входят ESC, круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, люк с электроприводом и кондиционер. У варианта подороже есть климат-контроль, аудиосистема Bose и беспроводная зарядка для смартфона, а люк такого хэтча можно открывать/закрывать с помощью голосовых команд. Отметим, европейская «двадцатка» гораздо богаче, несмотря на отсутствие статуса «премиума»: в частности, в Старом Свете в арсенале модели значатся адаптивный «круиз», системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов) и удержания в полосе движения.

Стандартный Hyundai i20 для Индии 1 / 3 Стандартный Hyundai i20 для Индии 2 / 3 Стандартный Hyundai i20 для Индии 3 / 3

В Европе Hyundai i20 N Line полностью разделил моторную гамму со стандартной моделью, а вот в Индии версия «под спорт» предложена только с бензиновой «турботройкой» 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. Двигатель сочетается с «интеллектуальной механикой» iMT (педаль сцепления отсутствует, в 6МКП встроен датчик, отслеживающий движение рычага, этот датчик и «командует» гидравлическим актуатором) или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод, разумеется, только передний, зато подвеску перенастроили, как и у «старосветского» хэтчбека N Line. Обычный i20 в Индии еще оснащается «атмосферником» 1.2 (83 или 88 л.с., в зависимости от коробки) и дизелем 1.5 (100 л.с.). Первый мотор работает в паре со стандартной пятиступенчатой «механикой» или вариатором, второй комплектуется простой 6МКП.

Европейские Hyundai i20 N Line и стандартный хэтч 1 / 6 Европейские Hyundai i20 N Line и стандартный хэтч 2 / 6 Европейские Hyundai i20 N Line и стандартный хэтч 3 / 6 Европейские Hyundai i20 N Line и стандартный хэтч 4 / 6 Европейские Hyundai i20 N Line и стандартный хэтч 5 / 6 Европейские Hyundai i20 N Line и стандартный хэтч 6 / 6

Цены пока не объявлены, хотя заказы уже принимают. Базовый «премиальный» Hyundai i20 в Индии сегодня стоит от 691 200 рупий, что эквивалентно примерно 689 000 рублей по актуальному курсу. Для индийского рынка «двадцатки» производят локально, тогда как для Европы i20 выпускают в Турции.

Между тем у «старосветского» хэтчбека есть и та самая полноценная «заряженная» N-версия, но индийцам настоящий хот-хэтч вряд ли достанется.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...