Вместе с анонсом о дебюте появилось еще одно фото-тизер WRX, хотя мы его уже видели. В сочетании с другими тизерами и шпионскими фотографиями , в любом случае, воображению не так уж много — форма седана не будет существенно отличаться от текущей модели. Мы также знаем, что водителей ждет шестиступенчатая механическая коробка передач, что было подтверждено непосредственно Subaru в предыдущем тизере. Детали двигателя не подтверждены, но широко распространено мнение, что в него входит 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом FA24, который, возможно, развивает до 300 лошадиных сил (224 кВт).
Изначально автомобиль должен был дебютировать 19 августа, поэтому Subaru фактически дала себе еще месяц, чтобы дразнить и доработать свою стратегию вывода на рынок прочного седана раллийной тематики. Это могло иметь решающее значение, поскольку мы слышали шум по поводу консервативного подхода Subaru к стилю и отсутствия характера как для нынешнего WRX, так и для будущей модели.
Кроме того, очевидно, что автопроизводитель во многом опирается на свои корни с чемпионата мира по ралли, несмотря на то, что покинул серию более 10 лет назад. Тем не менее, Subaru имеет сильное присутствие на арене ралли США через Американскую ассоциацию ралли.
Новый WRX также вызывает разговоры о том, что следующая версия STI предложит восторженным покупателям. Если WRX вырастет до 300 л.с., о модели STI, близкой к отметке 400 л.с. (298 кВт), не будет и речи. Мы слышали ранние слухи о такой машине , но более свежий отчет предполагает скромные 345 л.с. (257 кВт) от того же 2,4-литрового двигателя. То есть, по слухам, по крайней мере так много, но в таком маленьком автомобиле, как WRX, этого было бы более чем достаточно для беспричинных пауэрлифтингов на гравии.
Свежие комментарии