Прошлой осенью компания Waymo начала перевозить пассажиров в пригороде Феникса на полностью оборудованных автомобилях без водителя — знаменательное достижение для технологии, которая давно разрекламировалась в Кремниевой долине и Детройте.
Однако, в отличие от Аризоны, Waymo в Сан-Франциско будет иметь за рулем безопасного водителя, по словам представителя компании. Холмистые и густые улицы Сан-Франциско, как известно, трудны для автономных автомобилей. Waymo использует свои автомобили по городу с 2019 года без пассажиров, чтобы составить карту и изучить маршруты и дорожные ситуации.
Компания Waymo, долгое время считавшаяся техническим лидером в производстве беспилотных автомобилей, недавно потеряла несколько руководителей. Некоторые бывшие сотрудники жаловались на излишне осторожное руководство и длительные задержки в выполнении. Руководители Waymo заявили, что предпочитают безопасный подход.
В Сан-Франциско избранная группа, называемая «доверенными тестировщиками», может зарегистрироваться в приложении Waymo, чтобы прокатиться на ее электрических кроссоверах Jaguar. Компания заявила, что поездки для пассажиров будут бесплатными в течение неопределенного времени. Водители безопасности будут вакцинированы, а пассажиры должны будут носить маски.
«Мы стартуем с начальной группы и будем приветствовать больше гонщиков в ближайшие недели», — сказал Waymo в своем блоге.
Сан-Франциско — один из крупнейших рынков аренды автомобилей в США, где находятся два крупнейших игрока — Uber Technologies и Lyft. Компания по производству беспилотных автомобилей Cruise, которая также занималась картированием улиц города, этим летом получила разрешение регулирующих органов на организацию поездок по окрестностям. Ford Motor заявила, что объединится с Lyft, чтобы предоставить роботы-такси в конце этого года.
В 2019 году Waymo объявила о партнерстве с Lyft, но с тех пор компании не публиковали никаких обновлений. Waymo подал в суд на Uber за кражу коммерческой тайны в 2017 году.
Свежие комментарии