Изначально Evergrande Group планировала самостоятельно выпускать транспортные средства и представила прототипы нескольких электромобилей под брендом Hengchi. В марте 2021 года компания заявила о планах открыть 1600 дилерских центров по всему Китаю. В июле седан D-класса Hengchi H1 даже получил престижную премию Red Dot Award.
Тем не менее новые требования китайского правительства вынудили Evergrande Group изменить планы: Пекин усилил ограничения в секторе недвижимости, чтобы сдержать риски возникновения «мыльного пузыря». А поскольку у Evergrande образовались огромные долги, то компании необходимо в кратчайшие сроки найти средства для их погашения. Именно с этой целью она и решила продать 65-процентную долю в NEVS, пишет Reuters.
Напомним, выпуск оригинальных автомобилей Saab прекратился весной 2011 года. NEVS выкупила все производственные мощности и интеллектуальную собственность Saab в 2012-м. Кроме того, первое время у китайцев была исключительная лицензия на использование бренда Saab, но вскоре шведы ее аннулировали.
Представитель Xiaomi заявил, что компания ведет переговоры с различными автопредприятиями, но еще не решила, с кем работать.
Производитель смартфонов и прочей техники Xiaomi постепенно наращивает инвестиции в электромобильную сферу. В марте 2021 года компания объявила о намерении выпустит электромобиль под своей маркой, его производством на контрактных условиях займется Great Wall Motor. В июле стало известно о планах по разработке автопилота четвертого уровня (напомним, сейчас серийные автомобили предлагают максимум третий уровень, и он пока является скорее исключением).
Свежие комментарии