Кристен Стюарт играет Эмму Коррин? Звезда в роли принцессы Дианы в новом фильме «Спенсер». Автор: Shoebox Films.
Кто бы ни был нанят для создания трейлеров к фильму Netflix «Корона», и кто бы ни снял тот, который только что сняли для Спенсера, предстоящего биографического фильма Кристен Стюарт о Диане, ничему не научились бы друг у друга. Их стили, безусловно, уникальны: мы получаем окутанный туманом Сандрингем, танцы в пустых бальных залах, замедленную поп-балладу с примесью иронической меланхолии.
Фриссоны церемонии открыли сцену. Вот водоворот крем-фреш на королевских кухнях, завершающий то, что выглядит как велут из спаржи. За пышностью всегда скрывается боль. Будь то Диана Эммы Коррин, которая рухнет на пол, или Стюарт прячется в ванной, чтобы избежать рождественских праздников, нам обещают привилегированный закулисный доступ к сломанной психике королевской семьи. Производственные ценности, выставленные напоказ, — всего лишь позолоченная клетка, в которой мы будем наблюдать, как они извиваются.
Спенсер прибывает, случайно или нет, между 4 и 5 сезонами «Короны», действие происходит в тот же период жизни принцессы. На бумаге его можно было бы отсканировать как полнометражный спин-офф — отдельный выпуск о Диане до того, как Элизабет Дебики подберет персонажа в следующем сезоне и закончит работу. Это впечатление, которое вы можете получить из этого трейлера, даже если оно явно неверно. Трейлеры существуют для того, чтобы вводить нас в заблуждение, всего лишь обложки для книги.
Сценарист Спенсера, Стивен Найт из «Острых козырьков», говорит, что он никогда не смотрел ни одной серии «Короны», так как не хотел, чтобы она на него влияла. Также нет никакого способа, чтобы Пабло Ларраин, известный чилийский режиссер фильма, был заинтересован в том, чтобы заполнить промежуток между сезонами или подражать драматической чувственности Короны в каком-либо отношении. Если он случайно это сделал, он потерпел неудачу в том, чем он хотел, чтобы его фильм был.
Я надеюсь, что нет. Ларраин сказал, что он даже не считает Спенсера биографическим фильмом; то же самое можно сказать и о его «Джеки» (2016), где Натали Портман в роли потрясенной Джеки Кеннеди, и об увлекательной Неруде того же года с Луисом Ньекко в роли беглого чилийского поэта. Вместо этого он описывает эту свободную трилогию как «фильмы о людях в определенных обстоятельствах, когда все вот-вот взорвется». На самом деле это не биографические анализы; это не изучение чьей-либо жизни. Я думаю, что некоторые люди могут неправильно понять ».
Мы могли бы обвинить трейлер в том, что он не совсем проясняет его намерения, но я более склонен обвинять Корону в том, что она завязала весь разговор вокруг королевской семьи и подтолкнула его в определенном направлении. Сериал не сделал невозможным попытки какого-либо другого изображения — в конце концов, Спенсера действительно сделали. Но Ларраину будет сложно избежать этих сравнений с Crown, какими бы ненужными они ни оказались.
Игра Кристен Стюарт вполне может быть замечательной, и ее все равно будут сравнивать повсюду с игрой Коррина — насколько я могу судить, это наиболее хорошо принятый критиками аспект прошлого сезона «Короны». Даже те, кто впечатлен работой первого, будут изо всех сил настаивать на том, чтобы К-Стью показывала «другую сторону» Дианы или чем-то отличала ее портрет от портрета Коррина. Это не особенно продуктивная критика только потому, что это предсказуемая тактика, навязанная нам в первую очередь необходимостью проводить сравнение. Так что я снова виню The Crown в том, что она существует.
К сожалению, выступления Эммы Коррин и Кристен Стюарт будут противостоять друг другу. Фото: Shoebox Films.
Надеюсь, Спенсер может сделать две вещи, а Корона — нет. Это может работать как исследование отчуждения одного человека. К тому же, если Ларраин на той же волне, что и в «Нет» (2012), «Клуб» (2015) и «Эма» (2019), а также Джеки и Неруда, это может завораживать как кино. Корона никогда не бывает такой.
Как уже много раз говорилось, это принципиально первоклассное мыло, ограниченное десятками персонажей, которых оно должно отслеживать на своем пути. Подавляющее большинство его сцен — это разговоры один на один, продвигающие сагу вперед, нуждающиеся в решающих драматических ударах и позволяющие многим актерам продвигаться по предписанным им направлениям.
Я сомневаюсь, что у Стюарта будет какая-то «дуга», о которой можно будет говорить в Спенсере, и лично я ему благодарен. Поскольку все это происходит в течение одного уик-энда, я представляю, как ее Диана будет проиллюстрирована в довольно фиксированном состоянии кризиса, который стиль Ларраина захочет продлить как можно более ледяным образом. Поклонники Avid Crown могут отказаться от концепции замедленного, избегающего диалога, драматично задушенного, застенчивого кустарного двухчасового интерлюдия Doomed Diana, который никак не связан с The Crown. Но я искренне не могу дождаться.
Свежие комментарии