Бизнес-секретарь Кваси Квартенг написал в пятницу руководителям бизнеса, что иностранная рабочая сила предлагает только «краткосрочное, временное решение». Фото: Тим Хаммонд / Даунинг-стрит, 10
Правительство хочет, чтобы работодатели инвестировали в британских рабочих, а не полагались на рабочую силу из-за границы, поскольку предприятия борются с нехваткой водителей грузовых автомобилей.
Супермаркеты и поставщики изо всех сил пытаются удовлетворить спрос из-за исхода водителей из стран ЕС, которые вернулись на континент во время пандемии и остались там.
Это связано с кризисом в области здравоохранения, который остановил центры тестирования DVLA, создав огромное количество водителей, не прошедших тест HGV.
Пересмотр списка профессий, требующих нехватки рабочих мест, в котором указаны рабочие места, на которые иностранные работники могут подавать заявление на получение визы, должен быть проведен не раньше следующего года.
Правительству были внесены предложения о проведении обзора, чтобы можно было включить в него водители грузовых автомобилей, чтобы облегчить проблемы, с которыми сталкивается цепочка поставок.
Но, как сообщает Financial Times, в пятницу бизнес-секретарь Кваси Квартенг написал бизнес-лидерам, что иностранная рабочая сила предлагает только «краткосрочное, временное решение».
Газета сообщила, что г-н Квартенг призвал работодателей помочь «многим работникам из Великобритании (которые) теперь сталкиваются с неопределенным будущим и нуждаются в новых возможностях трудоустройства».
Его письмо было опубликовано в преддверии увольнения, которое истекает 30 сентября в Великобритании.
По данным FT, г-н Квартенг сказал в своем письме Британскому консорциуму розничной торговли и логистики Великобритании: «Я уверен, что вы согласитесь с важностью использования силы нашей внутренней рабочей силы и того, как наша миграционная политика должна рассматриваться вместе с нашими стратегиями. чтобы работники из Великобритании имели больше возможностей для получения достойной работы ».
Официальный представитель правительства заявила: «У нас есть очень устойчивая цепочка поставок продуктов питания и хорошо отработанные методы работы с продовольственным сектором для устранения сбоев в цепочке поставок продуктов питания.
«Недавно мы объявили о пакете мер, направленных на решение проблемы нехватки водителей грузовых автомобилей, включая планы по рационализации процесса получения водительских прав для новых водителей грузовых автомобилей и увеличения количества возможных экзаменов по вождению.
«Тем не менее, большинство решений, вероятно, будет продиктовано отраслью, и уже достигнут прогресс в тестировании и приеме на работу, а также большой толчок к улучшению оплаты, условий труда и разнообразия.
«Мы хотим, чтобы работодатели делали долгосрочные инвестиции в внутреннюю рабочую силу Великобритании вместо того, чтобы полагаться на рабочую силу из-за рубежа, и наш План рабочих мест помогает людям по всей стране переквалифицироваться, приобрести новые навыки и вернуться к работе».
Несколько государственных ведомств поддерживают связь по вопросам цепочки поставок, в том числе Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии, Министерство внутренних дел, Департамент транспорта, Департамент образования, Департамент окружающей среды, продовольствия и сельских районов и Департамент труда. и пенсии.
Сообщается, что чиновники Министерства внутренних дел блокируют проведение обзора, поскольку опасаются, что это может привести к тому, что другие секторы потребуют включения.
Источник сообщил PA: «Он был запущен и кажется очевидным решением, но Министерство внутренних дел сильно сопротивлялось».
Водители грузовиков в настоящее время не включены в список, но супермаркеты требуют включить их, чтобы облегчить дефицит, пока больше водителей из Великобритании проходят обучение.
В настоящее время средний возраст водителя грузового автомобиля в Великобритании составляет 55 лет, и министры обеспокоены тем, что стареющая рабочая сила нуждается в замене.
Правительственные чиновники тесно сотрудничают с DVLA, чтобы увеличить количество проводимых тестов, и пообещали упростить этот процесс.
Они также увеличили финансирование учеников, чтобы привлечь больше рабочих в отрасль, но хотят, чтобы Великобритания в меньшей степени зависела от зарубежных водителей.
Дефицит ударил по нескольким розничным торговцам и ресторанным сетям.
Нандо увидел нехватку цыплят из-за недостаточного количества водителей и меньшего количества персонала, работающего на мясных фабриках.
Другие задержки также повлияли на McDonald's, которая заявила на этой неделе, что у нее закончились молочные коктейли и напитки в бутылках, поскольку в промежуточный период компания уделяла приоритетное внимание поставкам других продуктов.
Организации пищевой промышленности рекомендовали 12-месячную визу для восстановления после Covid-19, чтобы помочь компаниям нанимать персонал, например водителей грузовых автомобилей, а также расширенную схему сезонных рабочих для сектора садоводства.
Вице-президент Национального союза фермеров Том Брэдшоу сказал, что было бы «упрощением» утверждать, что прекращение правительственной схемы увольнения приведет к увеличению числа рабочих для заполнения нынешнего большого числа вакансий.
Свежие комментарии