Компания Renault использует название «Megane» с 1995 года, и за это время она его использовала на автомобилях с разными кузовами: хэтчбек, седан, универсал, минивэн (Scenic), купе, кабриолет и внедорожник. К слову, купе-внедорожник Arkana продается на некоторых рынках как Megane Conquest из-за проблем с оригинальным названием в стране.
На этот раз компания намерена представить полностью электрический компактный кроссовер, являющийся родственной моделью Nissan Ariya. Он официально дебютирует в следующем месяце на выставке IAA в Мюнхене в Германии, а тем временем почти готовый к производству прототип был пойман на финальных испытаниях в Южной Европе. Новый MeganE сравнивают с Volkswagen ID.4, одним из его основных конкурентов.
Вид сзади электромобиля из Вольфсбурга помогает нам понять, что кроссовер Renault с нулевым уровнем выбросов имеет значительно более острый дизайн, чем ID.4. Некоторые утверждают, что это больше похоже на негабаритный хэтчбек, а не на настоящий кроссовер.
Новый MeganE был анонсирован компанией Megane eVision еще в октябре 2020 года и с тех пор превратился в предсерийный автомобиль, о чем свидетельствует белая наклейка у основания передних стоек. Белая надпись на передних крыльях также показывает, что у прототипа была аккумуляторная батарея на 60 кВтч и электродвигатель на 160 кВт.
Короткие передний и задний свесы являются признаками специальной платформы для электромобилей, и, как и новая волна электромобилей, MeganE имеет электронные выдвижные дверные ручки для улучшения аэродинамики и повышения эффективности. Предсерийный автомобиль с гордостью украшен обновленным ромбовидным логотипом, довольно большим спереди, по бокам которого расположены тонкие фары с отдельными дневными ходовыми огнями необычной формы.
При более внимательном рассмотрении отметим, что у MeganE задние дисковые тормоза, чего мы не можем сказать о ID.4, Skoda Enyaq и Audi Q4 E-Tron, поскольку все они имеют барабанные тормоза сзади. Опираясь на платформу CMF-EV, новейший автомобиль Renault без ДВС ездит на больших колесах и скрывает ручки задних дверей за стеклом.
Поскольку линия крыши значительно наклонена к задней части, где расположен массивный спойлер, заднее окно довольно мало для компактного электрического кроссовера. Кнопка открытия двери багажного отделения находится под логотипом «Megane» и, похоже, была позаимствована у седана Megane с бензиновым и дизельным двигателем. Как и в случае с другими недавними автомобилями, полностью светодиодная полоса проходит через всю заднюю дверь, чтобы соответствовать основным задним фонарям.
Салон новинки все еще не был рассекречен, но предыдущие тизеры, опубликованные Renault, показали кардинальные изменения по сравнению с традиционными моделями Megane. Он будет иметь два расположенных рядом цифровых дисплея, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы будет располагаться ниже на том, что будет «плавающей» центральной консолью.
К счастью, Renault установила ряд физических кнопок под большим дисплеем, обеспечивая быстрый доступ к нескольким функциям. Прямо под этим набором элементов управления будет подставка для беспроводной зарядки, а на нижнем уровне будет место для хранения вещей и доступ к подстаканникам. MeganE также будет иметь светодиодное атмосферное освещение.
После официального дебюта в ближайшие дни Renault MeganE поступит в продажу в Европе в 2022 году.
Свежие комментарии