На японский рынок было выделено всего 30 таких автомобилей, ценник каждого из которых равняется 27 940 000 иен, это порядка 18,7 млн рублей по актуальному курсу.
Стоит отметить, что в числе особенностей спецверсии Type S находится модернизированный агрегат V6 на 3,5 литра, отдача которого была форсирована с 507 до 527 л.с.
Известно, что росту мощности способствовали более производительные топливные форсунки, а также увеличенные интеркулеры и новые турбокомпрессоры.
Помимо этого, японцы увеличили емкость батареи. Известно, что передаточное число редуктора электродвигателей на передней оси уменьшилось с 10.382:1 до 8.050:1, что повысило крутящий момент при старте с места и обеспечило NSX Type S более взрывной разгон.
В итоге, общая мощность гибридного агрегата составила 608 л.с. и 667 Нм крутящего момента. Кроме того, прежний 9-диапазонный «робот» DCT теперь переключает передачи в два раза быстрее.
Свежие комментарии