Morrisons — один из примеров компании, которая рассматривает электромобили как часть своего будущего, расширяя свою сеть пунктов быстрой зарядки электромобилей в супермаркетах, позволяя клиентам заряжать большинство автомобилей от разряженной батареи до полностью заряженной менее чем за 45 минут Кредит: News Scans
Правительству настоятельно рекомендуется взимать с автомобилистов плату за милю на фоне предупреждений о том, что переход на электромобили утроит количество времени, которое мы проводим в пробке.
В настоящее время на дорогах Великобритании стоит около 100000 электромобилей, но ожидается, что к 2035 году эта цифра вырастет до 25 миллионов.
В то время как переход поможет Великобритании достичь своих амбициозных целей в области изменения климата, ожидается, что резкое снижение стоимости вождения, поскольку водителям больше не нужно платить за топливо, значительно увеличит загруженность дорог.
Переход на автомобили с батарейным питанием также приведет к тому, что казначейство упустит примерно 260 миллиардов фунтов стерлингов в виде пошлины на топливо и налога на транспортные средства в течение следующих 20 лет.
Теперь в отчете Института глобальных изменений Тони Блэра рекомендуется перейти на дорожное ценообразование, при этом с автомобилистов взимается плата в зависимости от того, когда, где и как далеко они проехали.
В Великобритании более 400000 лицензированных электромобилей и гибридов.
Исследователи подсчитали, что к 2040 году заторы станут настолько серьезными, что водители будут проводить до 32 часов в году в пробках, по сравнению с 9 часами в среднем сегодня.
Они также предсказывают, что потеря доходов правительства от продажи бензина и дизельного топлива будет означать, что подоходный налог должен будет вырасти на шесть пенсов за фунт, чтобы восполнить дефицит.
В отчете рекомендуется, чтобы правительство рассмотрело вопрос о введении одного из четырех методов установления дорожных сборов, чтобы отговорить водителей от ненужных поездок и гарантировать некоторую форму дохода.
Предложения
Предполагается, что с автомобилистов можно будет взимать фиксированную плату за каждую пройденную милю, при этом каждому водителю будет разрешено количество бесплатных миль в год.
Но он предупреждает, что такая система вряд ли сильно повлияет на перегрузку.
Великобритания отстает от Западной Европы по количеству точек зарядки электромобилей
Другое предложение — взимать плату в зависимости от географического положения, аналогичного зоне заторов в Лондоне, или применять скользящую шкалу затрат в зависимости от того, сколько времени занимает каждая поездка.
Последнее предложение состоит в том, чтобы ввести динамическую систему взимания платы с участников дорожного движения, аналогичную системе в Сингапуре, где более высокие расходы применяются к наиболее загруженным маршрутам в самое загруженное время суток.
Авторы отчета продолжают: «Ключевым общим фактором для всех моделей дорожного ценообразования является то, что они сопряжены со значительными проблемами дизайна и компромиссами, а это означает, что в нынешнем виде ни одна из них не является политически привлекательной.
Пункты зарядки электромобилей скоро будут модернизированы в надежде, что они станут такими же «знаковыми», как красные телефонные будки, согласно планам, составленным Министерством транспорта. Министры надеются, что обновленная конструкция точек зарядки может ускорить переход к использованию более экологичных альтернатив бензиновым и дизельным автомобилям в рамках запланированной правительством «революции электромобилей». Фото: Оуэн Хамфрис / PA Нападение на автомобилиста
«Коллективная задача, с которой мы сталкиваемся, состоит в том, чтобы решить, как справиться с этими проблемами, иначе рискуете лунатизировать во все
Обратные стороны сценария «ничего не делать» ».
Однако в отчете также предупреждается, что любая попытка изменить способ взимания платы за проезд на автомобиле будет «воспринята как нападение на автомобилистов» и может иметь политический взрыв.
Тем не менее, он настоятельно призывает принять решение раньше, чем позже, заявив: «[Правительство] должно принять меры сейчас, чтобы указать направление своего движения; что оно намеревается ввести форму дорожного ценообразования в ближайшем будущем, чтобы компенсировать потеря пошлины на топливо; что он будет использовать эту возможность для сокращения внешних затрат на вождение, что принесет пользу как автомобилистам, так и обществу в целом; и что он изложит предложения о том, как это сделать в следующие 12 месяцев «.
Ловушка « дорожного ценообразования ''
АА заявило, что выводы отчета, по-видимому, основаны на элементах исследования Road Miles, которым он поделился с г-ном Блэром в 2006 году, когда он был на Даунинг-стрит.
Эдмунд Кинг, президент АА, сказал: «Этот отчет, хотя и сделан из лучших побуждений, не желая оттолкнуть водителей, все же попадает в ловушку« дорожного ценообразования ».
«Даже упоминание этого слова« дорожное ценообразование »означает, что оно может иметь неприятные последствия для общественности. История показала, что прямая концепция« дорожного ценообразования »никогда не будет популярна среди водителей и часто описывается как« подушный налог на колеса ». Я обсуждал это с Тони Блэром на Даунинг-стрит в 2006 году ».
Свежие комментарии