Tata Motors запустила новый Tigor EV в Индии по цене от 11, 99 млн рупий или 1,204 млн рублей за базовый вариант XE и до 12,99 млн рупий (1,305 млн рублей) за вариант XZ + (O) с превосходным ассортиментом. Tata Tigor EV сейчас продается в четырех вариантах — XE, XM, XZ + и XZ + (O). Новый Tata Tigor EV использует трансмиссию бренда ZipTron, используемую совместно с Nexon EV, и станет вторым электромобилем Tata, оснащенным новой технологией.
Таким образом, новый электрический малолитражный седан получит литий-ионный аккумулятор на 26 кВтч и новый синхронный электродвигатель с постоянным магнитом, развивающий мощность 55 кВт или 74 л.с. и максимальный крутящий момент 170 Нм. Литий-ионный аккумулятор имеет сертификат IP67 и восьмилетнюю гарантию. Tata Tigor EV разгоняется до сотни всего за 5,7 секунды. Что касается зарядки, электромобиль можно зарядить до 80 процентов менее чем за 60 минут с помощью быстрого зарядного устройства и за 8,5 часов, чтобы достичь того же уровня с помощью домашнего зарядного устройства. Tata Motors заявляет о сертифицированном ARAI запасе хода в 306 км для Tigor EV.
В его основе — фейслифтинг Tata Tigor с похожими элементами стилизации. Спереди он поставляется с новой глянцевой черной фальш-радиаторной решеткой и рисунком в виде трех стрелок с подчеркиванием синей планки. Он также имеет значок EV, проекторные фары, новые горизонтальные противотуманные фары со встроенными светодиодными ДХО, новые легкосплавные диски с большим количеством синих акцентов и пересмотренные задние фонари.
Внутри общая компоновка похожа на бензиновый Tigor, но есть синие акценты, указывающие на его статус электромобиля. Салон также оснащен информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с 4 динамиками от Harmon, мультирулем и сиденья, обтянутые сравнительно премиальной обивкой. Tata также предлагает автомобильную технологию iRA, а также более 30 функций, включая удаленные команды, предупреждение о вторжении, состояние зарядки, время до полной зарядки и удаленную диагностику. Что касается безопасности, электромобиль включает в себя все необходимые элементы безопасности, такие как подушки безопасности, ABS с EBD, задние парктроники, камеру заднего вида и напоминание о ремнях безопасности.
Кроме того, Tigor EV получил впечатляющие 4 звезды в рейтинге краш-тестов в Global NCAP за безопасность пассажиров как взрослых, так и детей. Индийский седан стал первым электромобилем (EV), когда-либо протестированным Global NCAP.
Глобальная программа оценки новых автомобилей, или Global NCAP, опубликовала результаты краш-тестов своего первого в мире электромобиля, нового Tata Tigor EV. Краш-тест был проведен в рамках инициативы «Более безопасные автомобили для Индии». Надо отметить, что обновленный Tata Tigor EV показал лучший результат по сравнению с обычным бензиновым Tigor, получившим только 3 звезды в 2020 году.
«Tata демонстрирует постоянные улучшения в области безопасности во всем диапазоне своего автопарка. Tigor показал, что улучшения также возможны с электромобилем, которые могут создавать технические проблемы из-за системы электрической трансмиссии. Tata приветствовала стремление улучшить свои автомобили в ответ на призыв Global NCAP к демократизации безопасности транспортных средств», — сказал Алехандро Фурас, генеральный секретарь Global NCAP.
Global NCAP протестировал базовый вариант Tata Tigor EV, который в стандартной комплектации оснащен двумя передними подушками безопасности и системой напоминания о ремнях безопасности для водителя и пассажира.
Свежие комментарии