Об этом говорят около года, и теперь это можно подтвердить. По данным Automotive News, производство Ford Edge и его более роскошного близнеца Lincoln Nautilus будет прекращено после 2023 модельного года. Оба кроссовера среднего размера относятся ко второму поколению, конструкция которого восходит к 2015 модельному году. В 2019 году произошла реконструкция. В последнее время появились признаки того, что время работы Edge ограничено.
Ранее в этом месяце мы сообщали, что переднеприводный Edge будет снят с продажи в наступающем 2022 модельном году; все примеры будут только полноприводными. Однако Nautilus по- прежнему будет иметь опцию FWD. Но почему Ford отказывается от обеих моделей вместо того, чтобы выпускать полностью переработанное третье поколение?
Потому что сборочный комплекс Оквилля в Канаде, где они построены, скоро будет преобразован в завод по производству электромобилей. Какие электромобили назовут это домом? Это остается неизвестным, но можно предположить, что это будет еще один или два кроссовера. Mustang Mach-E официально классифицируется как кроссовер, но он предлагает всего два ряда сидений, а его более спортивное и динамичное отношение не для всех. Ford, вероятно, намеревается предложить существующим владельцам Edge альтернативу чисто аккумуляторному электричеству.
Преемники Edge и Nautilus (вряд ли имена будут сохранены) не будут единственными кроссоверами / внедорожниками EV в будущем продуктовом портфеле Ford. Blue Oval уже подтвердил, что в разработке находится полностью электрический Explorer, и его двоюродный брат Aviator, несомненно, будет включен.
Lincoln продолжает готовить небольшой кроссовер с электромобилем к запуску в 2025 году, но мы пока не знаем, заменит ли он Corsair, который сейчас является самой продаваемой моделью бренда. Как и любой крупный автопроизводитель, переход Ford на электромобили не произойдет в одночасье и должен осуществляться методично. Потребители более чем когда-либо открыты для покупки электромобилей, но необходимо решить такие проблемы, как опасения по поводу дальности полета, возможное возгорание аккумуляторов и боязнь новых технологий в целом.
Свежие комментарии