Новый Ford Maverick собирается покорить рынок пикапов со стартовой ценой менее 20 000 долларов. Для клиентов, которые хотят немного больше роскоши, Maverick в версии Lariat стоит от 25 490 долларов (1,87 млн рублей). Эта модель поставляется с несколькими примечательными дополнениями, одним из которых является привлекательная обивка ActiveX в цвете Navy Pier с акцентами Desert Brown. Оказывается, дизайнеры Ford не случайно пришли к такой цветовой гамме.
Роб Браншо, дизайнер цветов и материалов Maverick, случайно вдохновился парой туфель Levi’s в очаровательной истории, которой теперь поделился автопроизводитель. Он дает захватывающее представление о том, как дизайнеры могут черпать вдохновение практически из любого объекта.
Браншо заказывал китайскую еду на вынос за день до того, как команда Ford приняла решение о цветовой гамме интерьера Maverick Lariat. В ожидании своего заказа Браншо решил заглянуть в ближайший магазин одежды. Именно тогда он увидел туфли Levi’s, выполненные в насыщенном темно-синем цвете с коричневой кожаной отделкой и коричневой прострочкой. Он купил обувь и вернулся с ней в Ford, где и предложил идеальную цветовую схему. К этому моменту эскизы интерьера Lariat были уже завершены, поэтому добавление цветов, вдохновленных Levi’s. оставалось единственным, что нужно было сделать для завершения внешнего вида.
Это не первый случай, когда дизайн автомобиля и обуви пересекаются. Ferrari недавно сотрудничала с Puma в создании пикантной пары кроссовок, вдохновленных Ferrari SF90. Рассказ о Робе Браншо и интерьере Maverick Lariat может быть не таким гламурным, как Lamborghini Aventador, вдохновленный корейской архитектурой или потрясающей коллекцией Rolls-Royce Phantom Tempus. Но незабываемо то, что продукт исторического американского модного бренда стал вдохновением для дизайна интерьера нового пикапа Ford.
Свежие комментарии