Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. DS 4 бросает вызов немецким конкурентам премиум-класса

Авто

DS 4 бросает вызов немецким конкурентам премиум-класса

DS Automobiles выпустит компактный автомобиль премиум-класса DS 4 с подключаемым гибридным модулем к концу этого года, но покупателям придется подождать до 2024 года, чтобы получить полностью электрическую трансмиссию.

DS 4 построен на обновленной версии архитектуры Stellantis EMP2 для компактных и средних автомобилей. Он будет выпускаться на заводе Opel в Рюссельсхайме в Германии, который также будет строить новый Opel / Vauxhall Astra на той же архитектуре.

Он составит конкуренцию представителям немецких брендов в европейском компактном премиальном сегменте, в том числе с Mercedes A-Class № 1 (157 620 продаж в 2020 году), BMW 1 серии, занимающим второе место (107 499 продаж) и Audi A3 (96 280 продаж).

Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, материнской компании DS, в основном нацелен на конкуренцию с Audi. Когда он запускал DS как отдельный бренд, Таварес сказал, что хочет, чтобы это была французская альтернатива Audi.

Став самостоятельным брендом в 2014 году, DS заняла нишу в премиальном сегменте, особенно во Франции, с акцентом на комфорт и характерный дизайн интерьера с отделкой. DS 4 продолжает эту стратегию, предлагая управляемую камерой подвеску, которая регулирует амортизаторы в зависимости от дорожных условий впереди, а также сиденья с подогревом, охлаждением и массажем, отделанные кожей Nappa.

На стиль DS 4 повлияла концепция бренда Aero Sport Lounge, в котором элементы дизайна кроссовера были объединены в компактный хэтчбек.

«Он нацелен на покупателей, которых привлекают две формы кузова: новый амбициозный внедорожник-купе и традиционный компактный хэтчбек», — заявила в понедельник в пресс-релизе директор по продукции Мэрион Дэвид.

Он будет доступен в трех основных версиях DS 4, DS 4 Cross и DS 4 Performance Line. Версия Cross оснащена рейлингами на крыше, дополнительной защитой нижней части кузова, а также дополнительным контролем тяги и контролем спусков. Вариант Performance Line имеет дополнительную черную отделку и черные легкосплавные диски. Каждая версия имеет несколько комплектаций.

При запуске будут доступны пять трансмиссий: бензиновый двигатель мощностью 130, 180 или 225 л.с., дизель мощностью 130 л.с. и подключаемый гибрид на базе бензинового двигателя мощностью 180 л.с. и 110-сильным электромотором. Подключаемая версия имеет электрический запас хода 55 км по циклу WLTP.

Полностью электрическая версия появится в 2024 году, но подробностей DS не раскрывает. Другие грядущие компактные электромобили Stellantis включают Peugeot 308 (2023 г.) и кроссовер Peugeot 3008 следующего поколения (2022 г.).

DS 4 — четвертая модель, разработанная специально для бренда с 2017 года, после компактного внедорожника DS 7, небольшого внедорожника DS 3 и среднеразмерного седана DS 9. В производственном цикле последуют еще две модели. Будущие модели DS, скорее всего, будут иметь общие компоненты с Alfa Romeo и Lancia как частью новой группы премиальных брендов Stellantis.

DS был единственным премиальным брендом в группе PSA до слияния с Fiat Chrysler для создания Stellantis, кто получил новые технологии. Интерьер DS 4 включает 5-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, расположенным внизу на центральной консоли, который использует жесты и движения кончиков пальцев для управления различными функциями информационно-развлекательной системы, такими как увеличение и уменьшение масштаба. Главный интерфейс представляет собой 10-дюймовый центральный экран, который можно запрограммировать так, чтобы он запомнил каждого пользователя.

Другие новые особенности интерьера включают расширенный проекционный дисплей, который использует оптическую иллюзию для проецирования информации о дороге впереди, что DS называет «первым шагом к дополненной реальности». Звук обрабатывается системой Focal мощностью 690 Вт с 14 динамиками и акустическим боковым стеклом, что, по словам DS, является первым в своем сегменте.

Функции безопасности и удобства включают радарные датчики, которые увеличили дальность действия предупреждения о слепых зонах до 75 метров. DS Drive Assist сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, что позволяет полуавтономно управлять автомобилем на шоссе и в пробках при условии, что водитель держит руку на рулевом колесе. Начиная с 2022 года, система будет модернизирована, чтобы обеспечить полуавтоматический обгон, регулировку скорости на поворотах на основе указателей.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...