Гиперкар Lotus Evija (крайний слева) и его будущие модели
Они дополнят недавно представленный Emira, последний автомобиль Lotus с двигателем внутреннего сгорания, и полностью электрический гиперкар Evija стоимостью 2 млн фунтов стерлингов.
Новый завод площадью 10 млн кв. Футов будет способен производить 150 000 автомобилей в год, что превосходит 10 000 или около того автомобилей, которые основная база компании в Хетеле, недалеко от Норвича, может вывести на полную мощность.
Разработка и производство спортивных автомобилей останутся в Великобритании в обмен на британское наследие Lotus.
Китай станет домом для новой линейки «лайфстайл» и электромобилей, при этом Lotus стремится воспользоваться опытом страны в области новых технологий, обусловленным ее статусом крупнейшего в мире рынка электромобилей с батарейным питанием.
Масштаб инвестиций подчеркивает потенциал, который Geely, китайская промышленная группа, контролирующая Lotus, видит в исторической британской марке, основанной Колином Чепменом в 1948 году.
В своей последней годовой отчетности Lotus продала всего 1519 автомобилей, получив убыток до налогообложения в размере 10,6 млн фунтов стерлингов при продажах в размере 102 млн фунтов стерлингов.
Босс Lotus Cars Мэтт Виндл с ранними версиями нового автомобиля Emira компании
Фэн Цинфэн, исполнительный директор Group Lotus, сказал, что начало работ на заводе в Ухане стало «важным днем в трансформации бизнеса и бренда Lotus».
Мэтт Виндл, управляющий директор Lotus Cars, добавил: «Превращение Lotus из британской компании, производящей спортивные автомобили, в поистине глобальную компанию, производящую высокопроизводительные автомобили, всегда было в центре внимания Vision 80. Запуск Lotus Technology является важной вехой на пути к сделать это реальностью ».
Ухань также будет работать над планами Lotus в отношении того, что он называет «интеллектуальным приводом на уровне трассы», системой вспомогательных средств, которые, как он надеется, помогут водителям «работать так же хорошо, как водитель Формулы-1 на трассе, одновременно повышая безопасность и улучшая производительность».
Компания надеется, что система будет работать в течение десяти лет.
Свежие комментарии