Полностью электрический внедорожник Volkswagen ID.4 в настоящее время продается в США, и в ближайшем будущем его производство начнется на заводе автопроизводителя в Чаттануге, штат Теннесси (автомобиль все еще импортируется из Германии). Вскоре появятся и другие электромобили, но не все они будут продаваться в Америке. Субкомпактный кроссовер ID.2 2025 года — один из них. Ранее в этом месяце мы узнали некоторые ключевые детали о нем, например, название его новой платформы — MEB Entry.
Электромобиль, предназначенный для использования в городах, имеет смысл. Это касается и маленького электрического хэтчбека размером примерно с VW Polo. Вы могли подумать, что для этой цели ID.2 можно легко уменьшить или опустить, но, оказывается, дело обстоит сложнее. Как стало известно, немецкий автопроизводитель обеспокоен тем, что необходимая технология не будет готова к 2025 году, чтобы сделать ID.1 реальностью. Может ли это повлиять на статус ID.2, остается неясным.
Ключевое препятствие, похоже, заключается в том, чтобы укомплектовать ID.1 так, чтобы его цена была такой же, как у Polo с двигателем внутреннего сгорания. Новые технологии в настоящее время просто не позволяют этого. Сделать цены на электромобили доступными — проблема для всех автопроизводителей. Любая форма новой технологии вначале всегда дороже.
Но если Volkswagen намерен убедить потенциальных покупателей Polo перейти на электромобиль, он не может просить их о дальнейшем пополнении своих бюджетов. Между двумя транспортными средствами должно быть создано равное «игровое ппространство». В конце концов, производство Polo, скорее всего, будет полностью прекращено, и его место займет ID.1. Пока этого не произошло, остается проблема сохранения доступной стоимости ID.1. В целом электромобили рассматриваются многими как «элитарные», и они не хотят приобретать их.
Очевидно, это должно измениться, поскольку автопроизводители обязуются полностью прекратить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Но никто не говорил, что переход к электрическому будущему будет легким.
Свежие комментарии