При длине 4515 мм новый корейский кроссовер примерно такого же размера, как Tiguan с короткой колесной базой (4509 мм), также созданный специально для европейского рынка. Kia заявляет, что дизайн, технологии и трансмиссии были разработаны с учетом потребностей европейских клиентов.
Хотя он короче, чем глобальный вариант Sportage, европейская модель имеет такую же впечатляющую переднюю панель с современной решеткой радиатора Tiger Nose с характерными светодиодными ДХО, которые образуют прочную границу для матричных фар.
Еще одна новинка Sportage в Европе — Kia предлагает черную крышу, которая подчеркивает характерные черты дизайна кроссовера. Покупатели смогут выбирать из 17-, 18- или 19-дюймовые колесные диски, которые представлены в шести вариантах дизайна, цвета и отделки.
Интерьер нового Sportage также смелый и оснащен большим изогнутым 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном. Между тем, встроенный контроллер дает пассажирам множество возможностей для взаимодействия с ним.
За рулевым колесом назодится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с новейшим жидкокристаллическим дисплеем на тонкопленочных транзисторах для четкой графики. Водители смогут видеть карты на экране и другую актуальную информацию, благодаря беспроводным обновлениям, которые будут поддерживать всю информационно-развлекательную систему в актуальном состоянии.
Несмотря на меньший внешний размер, пассажиры второго ряда получат 996 мм пространства для ног, а высота потолка составляет 998 мм. Объем багажного отделения составляет 591 литр. При складывании второго ряда сидений этот показатель увеличивается до1780 литров.
Тем временем под капотом Kia предлагает европейским покупателям ряд силовых агрегатов, в том числе несколько гибридных вариантов и дизель. Версия PHEV оснащена 1,6-литровым двигателем T-GDI и тяговым электромотором с постоянными магнитами мощностью 66,9 кВт и литий-ионным аккумулятором мощностью 13,8 кВтч. Суммарная отдача установки составляет 261 л.с. Между тем, гибридная модель использует тот же двигатель T-GDI и электроагрегат мощностью 44,2 кВт с аккумулятором 1,49 кВтч, выдавая в конечном итоге 226 л.с.
Модель с мягким гибридом также использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель T-GDI, который может развивать мощность 147 л.с. или 177 л.с. Между тем, 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор доступен с мощностью 113 л.с. или 134 л.с. и оснащен технологией активного контроля выбросов SCR, которая помогает снизить уровень вредных выбросов.
Для 1,6-литрового двигателя доступна семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, а для всех вариантов — шестиступенчатая механическая коробка передач. Все европейские модели в стандартной комплектации оснащены технологией Stop-and-Go.
Наряду с разнообразием двигателей Kia также предлагает несколько режимов движения в новом Sportage. Впервые для марки, помимо Comfort, Eco и Sport, есть новый режим Terrain, разработанный для езды по снегу, грязи и песку.
Новый Sportage также оснащен подвеской с электронным управлением, которая постоянно регулирует демпфирование, чтобы автомобиль всегда оставался спортивным, комфортным и функциональным.
По словам автопроизводителя, платформа Kia N3 должна быть жесткой и легкой, что улучшает управляемость и делает внедорожник особенно безопасным. Он также оснащен передовыми технологиями безопасности, такими как предотвращение лобовых столкновений и адаптивный круиз-контроль, который использует информацию от навигатора, чтобы помочь Sportage поддерживать безопасную скорость, если он замечает крутой поворот на дороге впереди. Он также имеет функцию Intelligent Speed Assist, которая автоматически регулирует крейсерскую скорость.
В компании ожидают, что новый Kia Sportage 2022 года поступит в продажу в Великобритании в начале следующего года. Цены будут объявлены ближе к этой дате.
Свежие комментарии