Новый Opel Astra, впервые представленный в июле, является техническим братом Peugeot 308 и DS 4, а также первым Astra, который будет поставляться в виде подключаемого гибрида. Сразу после выхода на рынок, который состоится в начале следующего года, Astra будет доступна с плагин-гибридными силовыми агрегатами мощностью 180 и 225 л.с.
У первого варианта 150-сильный бензиновый двигатель работает вместе с электромотором мощностью 110 л.с. Мощность всей системы составляет 180 л.с. и 360 Нм. Этот подключаемый гибрид имеет аккумулятор емкостью 12,4 кВт-ч, из которого можно «выжать» до 60 электрических километров. С этой аккумуляторной батареей подключаемый гибрид Astra разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунда, а его максимальная скорость равна 225 км/ч.
Второй подключаемый гибрид Astra также имеет электродвигатель мощностью 110 л.с., хотя в данном случае он работает вместе с бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. Этот плагин-гибрид также имеет на борту аккумулятор на 12,8 кВт-ч, с которым можно проехать до 60 километров в режиме EV. Он достигает 100 км/ч за 7,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 235 км/ч.
Для тех, кого не интересует подключаемый гибридный силовой агрегат, Opel предлагает традиционные трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 110 и 130 л.с. Первый доступен только в сочетании с механической коробкой передач, второй — также с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Возможны и четырехцилиндровый дизельный двигатель 1.5 CDTI мощностью 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Как и 130-сильный 1.2 Turbo, он доступен с механической коробкой передач и 8-ступенчатым «автоматом». Цены пока не озвучены, но они появятся в ближайшее время. Как сообщает издание speedme.ru, Opel также объявил о прибытии полностью электрической Astra-e.
Свежие комментарии