Mercedes-Benz уже устанавливает четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.0, известный по легковым автомобилям, в закрытых вариантах фургона Sprinter и в версиях с кабиной шасси, но с этого момента силовой агрегат OM 654 доступен во всех Sprinter. Это означает, что, помимо прочего, вариант Tourer также доступен с версией двигателя 2.0. Дизельный двигатель доступен в четырех вариантах мощности. Помимо 114 л.с. и 150 л.с. существуют также версии на 170 и 190 л.с.
Кроме того, еще одна важная деталь подразделения легковых автомобилей Mercedes становится доступной в Sprinter. Семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus заменена на 9G Tronic, «автомат» с девятью передачами. Однако шестиступенчатая механическая трансмиссия по-прежнему остается доступной.
Sprinter уже был доступен с задним, передним и полным приводом, и это предложение останется в силе, хотя полный привод Sprinter 4×4 был обновлен. Ранее эта версия имела выбираемый полный привод, всегда передавая 65% мощности на заднюю ось, а оставшиеся 35% — на переднюю. В новой системе распределение крутящего момента полностью регулируется благодаря многодисковой муфте в раздаточной коробке. Мощность передается на переднюю ось, когда этого требуют условия. В качестве силовой установки для Sprinter 4×4 всегда используется дизель 2.0 мощностью 190 л.с.
Mercedes-Benz также предлагает новую опцию для Sprinter, которая в первую очередь обрадует доставщиков посылок — это абсолютно новая складывающаяся дверь со стороны пассажира, которая открывается автоматически благодаря датчикам. Когда водитель входит в грузовой отсек со своего места, «умная» дверь быстрой доставки открывается автоматически. Таким образом, можно легко выйти из автобуса с пакетом в руке, не открывая дверь вручную.
Свежие комментарии