Итальянская компания Touring Superleggera отметила свой 95-летний юбилей ярким Arese RH95, средним расположением двигателя суперкаром из углеродного волокна с 710-сильным Ferrari V8. Следуя по стопам прошлогоднего Aero 3 на базе Ferrari F12, Arese является первым представителем туринской фирмы со среднемоторной компоновкой. На этой неделе он дебютировал на лондонской выставке Salon Privé.
С полностью индивидуальным дизайном, который отличает его от Ferrari F8 Tributo, с которым он разделал двигатель, Arese с углеродным волокном представляет следующее поколение линейки Touring Aero, появившегося в 2012 году.
Среди его главных характеристик — передняя решетка в виде «ноздрей» и выступающая алюминиевая боковая секция, а открывающиеся наверх двери и заметный (и функциональный) воздухозаборник сзади намекают на его потенциал производительности.
Действительно, Touring утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 3,0 секунды, а максимальная скорость составляет 340км/ч, что почти в точности соответствует F8 Tributo, с которым Arese также делит свою семиступенчатую автоматическую коробку передач F1 с двойным сцеплением.
Шасси, которое суперкар получил от неизвестной модели, было модифицировано, чтобы наилучшим образом соответствовать новому кузову, и Touring заявляет, что каждый законченный автомобиль будет «тщательно проверяться на качество», прежде чем его получит владелец.
Первый образец выполнен в цвете Verde Pino с интерьером Caramel и Cocoa, а второй и третий автомобили будут иметь красно-белые оттенки кузова в стиле Alfa Romeo и оранжево-синие цвета в стиле Gulf Oil. В планах Touring сделать всего 18 экземпляров Areses. На выполнение каждого из них уходит шесть месяцев, а цены можно узнать по запросу.
Свежие комментарии