Экстерьер Weltmeister E5 имеет некую схожесть с другими моделями китайского бренда. Стоит отметить, что дизайнеры бренда старались упростить экстерьер седана, но сохранили его элегантность. «Простой и спокойный» дизайн передней панели подкупает своими гармоничными линиями, не повторяя при этом стилистику западных автомобилей.
При взгляде на задние фонари может создаться впечатление, что их графика была вдохновлена отечественной моделью Lada Vesta. На это указывают X-образные элементы. На задней стойке установлена пластиковая накладка, которая зрительно отделяет крышу от остальной части кузова. Отдельно стоит упомянуть «короткий» багажник E5 — со стороны кажется, что модель имеет купеобразный силуэт.
За производительность Weltmeister E5 отвечает единственный электромотор мощностью 163 лошадиные силы. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой в отметке 170 км/ч. Батарея ёмкостью в 58,6 кВт-ч, позволяет E5 проезжать на одном заряде до 505 километров по циклу NEDC.
Как сообщают «китайские автомобили», компания WM Motor была основана в 2015 году Фрименом Шеном, который до этого работал в Geely и Volvo. В 2016 году началось строительство собственного завода в Вэньчжоу (провинция Чжэцзян), а в 2018-м стартовал выпуск первой модели марки — кроссовера Weltmeister EX5.
Свежие комментарии