Первый реактивный истребитель, разработанный британцами с 1970-х годов, приблизился к старту после того, как его разработчик Aeralis заручился поддержкой промышленных тяжеловесов Аткинса и Сименса.
Aeralis разрабатывает революционный «конвертируемый» реактивный самолет, который можно переконфигурировать для выполнения множества задач, заменяя детали для разных миссий.
Основанный на общем фюзеляже, самолет может быть оснащен либо пилотом-одиночкой, либо двухместной кабиной для использования в качестве тренера, и оснащен разными крыльями в зависимости от того, будет ли он использоваться в истребителе, штурмовике. или разведывательная роль.
Компания из Суффолка подписала контракт на выполнение проектных работ с инженером Аткинсом, а компания Siemens работает над цифровой платформой, которая объединит производственную и вспомогательную системы.
Тристан Кроуфорд, исполнительный директор Aeralis, сказал: «Мы набираем обороты, чтобы воплотить дизайн в реальность. Создание совершенно новой авиастроительной компании в Великобритании — нелегкий подвиг ».
Ястреб, использовавшийся Красными стрелами, был последним боевым самолетом, построенным британцами.
По словам авиационного инженера г-на Кроуфорда, вместо того, чтобы проектировать с чистого листа, компания использует существующие, проверенные компоненты, такие как двигатели, ускоряя разработку и сокращая затраты.
Ожидается, что заказчиком будет Министерство обороны, которое будет поддерживать проект до его первого полета в 2024 году. Новый самолет может заменить истребитель RAF Hawk, используемый Red Arrows.
По оценкам Aeralis, существует рынок для 5500 ее самолетов, которые могут быть оценены в 150 миллиардов фунтов стерлингов.
Свежие комментарии